6. Неопределенность

3.6K 348 251
                                    

Лариса лениво раскладывала по тарелкам завтрак. Какой то странный салат из авокадо с перепелиными яйцами.

Миша ругался, ему не нравилось. Они часто спорили. Но все их споры были такими простыми, в них не было накала, надрыва, категоричности. Он словно наблюдал за родителями, которых у него не было.

- Если хочешь накормить мужика, сжарь ему мяса! Просто кусок мяса, просто сжарь!

- На завтрак?

- Да вместо всего чего угодно!

- Я хорошо готовлю!

- Будешь так дома готовить, я попросил у тебя нормальной человеческой еды!

- Вот и отлично! Дома моей еде всегда рады.

- Милая, очнись! Твоя кошка ест сухой корм!!!

Костя просто хихикал в стороне, отозвавшись на последнюю реплику заливистым смехом.

- Ты чего ржешь! Лучше бы сказал что нибудь! - воскликнула девушка нетерпеливо топнув ножкой.

- Он между прочим отлично готовит!

- Вот и женился бы на нем!

Костя удивлённо открыл рот :

- Только не говорите...

- Мы решили пожениться, - улыбнулся друг.

Радостная улыбка осветила лицо.

- Аааа! Я вас поздравляю! А когда?

Он обнял друга со спины, крепко сжимая его предплечье. Следом обнял Ларису. Это было так здорово. Радость за счастье близких переполняло его.

- Я думаю осенью, - улыбалась девушка.

Миша бережно обнял её.

- Как это классно, я за вас рад. Кстати здесь станет тесно.

- Я купил трешку в этом подъезде.

- Ого! Вот это ты предусмотрительный.

- Я купил её, через время как мы начали с Лорой встречаться.

- Вот это да.

- Думаю стоит тебе перебраться сюда, будешь платить коммуналку. В общаге неудобно и до работы далеко.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя