10. Киров

3.6K 316 158
                                    

Георгий не был талантлив. Как это часто бывает большой бизнес достался ему от деда. Дело всей его жизни. Его душа, его мощь. Дед был на высоте, светило, талант, хватка. Такое невозможно перенять. А Георгий он просто был, старался соответствовать. Продолжать семейный бизнес, искать талантливых архитекторов. Все получалось. За много лет он стал техничным, профессиональный взгляд вызывал одобрение и похвалу.

Дед был горд им. Он воспитал его. Был ему сразу за всех: маму, папу, бабушку, дедушку. Он не помнил никого кроме деда.
Отца он не знал, мать он не помнил нормальной. После разрыва с отцом у неё обострилась шизофрения. Много лет она лечилась в закрытом пансионе. И так и умерла там. На её похоронах он чувствовал себя чудовищем. Без тоски и эмоций.

НО оказалось, парень просто не знал её, чувства которые могли бы быть, так и не связали их родственными узами. Киров понял это лишь похоронив деда. Ушев в запои на три недели. Прочувствовав всю боль утраты. Пустоту. Одиночество. Очнувшись однажды утром, он понял, что так дальше нельзя. Вероника, которая была одобрена дедом, вызывала раздражение. Она просто была, просто находилась рядом. Не интересовалась архитектурой, не была красива, не интересна в общении. Плюсы её были сомнительны, все, и то что она из хорошей семьи тоже.
Мысль про то, что у него никогда не будет, чего то большего, прекрасного, яркого, опускала Кирову руки. Такой любви как у деда, всепоглощающей, яркой, сильной. Его бабушка умерла при родах, оставив его мать. Дед не женился больше, и не смог подпустить к себе никого. Последние слова его были о ней.
"Я иду к тебе, Марта "

Так он остался без невесты. С её отсутствием появилась надежда на чувства. В остальном он забылся в работе, отвлекая себя. Все было ровно и пресно до. Всегда есть этот переломный момент, когда чётко ощущается момент до, и момент после.
Киров просто проходил мимо, уже и не помнив зачем зашёл тогда в информационный отдел.

Набирались новые сотрудники. Начальники из многих отделов сидели шеренгой.
Напротив них сидели соискатели, заполняя анкеты, отвечая на вопросы. Как то сразу его взгляд зацепился за одного человека. Молодой парень с кудрявой шевелюрой. Он был выразительным, запоминающимся, начальник кадров напротив него, задрелась от смущения. Рядом с такими, чувствуешь неудобство, смущение, интерес. Красавчик. Вьющиеся волосы в стильной причёске, мягкая улыбка, белоснежные зубы, полные губы.
Как вообще можно быть настолько красивым? Стоп. Он же мужчина! Что с ним?

По взгляду стоящего рядом начальника отдела программирования, Киров понял насколько его взгляд странный. Одернув себя, Георгий тут же вышел. Ещё несколько месяцев он ловил себя на том, что бессознательно идёт в отдел архитектуры. Лишь потому, что на анкете того красавца, карандашом было помечено "Архитектор".

Это было сложно объяснить даже самому себе, поэтому он просто избегал мест, где может увидеть знойного симпатягу. Вскользь встречая мальчишку в компании, Киров с удивлением отмечал ускоренное сердцебиение.

Его почта, иногда становилась местом знакомств и преследования. Откуда они брали его электронку? Видимо сильно старались. Никто из них никогда не трогал его, ни диалогом, ни фото, до того раза. Девушка Катя прислала ему проект. Сердце зразу предательски дрогнуло. Техника, стиль, даже почерк, все было безумно знакомым. Его дед. Автор напомнил родной почерк и стиль. Даже пояснения которые сносил архитектор в угол, все это обжигало сердце теплотой, радостью.

Хватило пары фраз, что бы понять - не она автор. Все ответы были туманными, предмет она знала откровенно плохо. Все вопросы разбивались о её : " Нет, что вы это мои работы ". Киров злился, безумно, хотел вытрусить из неё признание. Успокоиться. Взять себя в руки. Подождать, попробовать найти автора самому. Выходило плохо. Найти по стилю слишком сложно, сам проект же ещё не светился. А через несколько дней тот сам его нашёл. Было все равно на причины, на то что и почему пишет с чужой почты. Главное, что автор нашёлся.

Общение в сети приятно волновало его сердце, человек по ту сторону был интересным, открытым. Настолько, что даже оставил свой мобильный номер. По привычке, пробив по рабочей базе, Киров вдруг понял, что он вряд ли работает в компании. Но чудо случилось, на экране замаячил найденный файл сотрудника. От увиденного глаза ошеломленно распахнулись.

Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Он устало прикрыл веки, а открыв их на его губах играла довольная улыбка :

- Ну здравствуй, Костя.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя