15. Я Подарю Тебе Мечту

3.3K 365 212
                                    

Самые ценные в мире вещи - не вещи. Осознание этого обогащает твой мир. Содержание всегда ценнее обложки.
Киров, с улыбкой сжимал в руках ключи, смакуя подарок.

Я уже освободился, ты где?

Давай заберу тебя с центрального входа.

Я на парковке.
Жду.

Иду быстрее.

Один поворот, глаза наталкиваются на любимого парня. Белая свободная футболка мягко оттеняет волосы. Каждый раз - как первый, дух захватывает. Его красивые глаза сияют, улыбаются.

- Ты быстро, - успевает сказать парень, до того как Киров накрывает его губы своими . Мягкий поцелуй. Порывистые касания, крепкие объятия. Кажется, что чувства уносят их отсюда далеко, за тысячи километров.

- Стой... - на выдохе шепчет Костя,- камеры... Повсюду.

Рациональные мысли все же доходят до отвлеченного мозга. Ну и что! Пусть все знают! Стоп. Как бы не хотелось закричать. Это неправильно. Киров не ощутит ничего. А КОСТЯ?

Парень не защищен от нападок и сплетен. Он молод. Чужие слова ранят больно, оставляют невидимые следы и борозды бессмысленных мнений. И ты живёшь потом с ними. Терпишь. Они кровоточат. Отравляют тебя ядом чужих слов, чужих взглядов. Кажется, ты уже не ты. В этом клубке вранья и лицемерия сложно найти потом себя.

Все сложнее отныне. Гера теперь должен считаться с миром вокруг, у него есть своя собственная половина, которая требует внимания и защиты. Он выдыхает. Парнишка легко запрыгивает в машину. Пальцы на руле, чуть подрагивают.

- Разбирали сегодня проекты, ты правда поставишь на "Лилию" главным Антипенко?

- Нет, - полуулыбка касается губ, - я хотел поставить на него тебя.

- Что? Ты рехнулся? - взволнованно воскликнул Костя. - Я... Мы с тобой...

- Чего это ты занервничал? Тебя рекомендовал совет архитекторов на собрании. - Рука легонько касается бедра, еле слышно, успокаивающе.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя