Счастье всегда ощутимо. Оно наполняет твои лёгкие диким восторгом, сладкой любовью, искренней радостью. Слёзы счастья - они сладкие. Невесомые, воздушные. После них чувствуешь лёгкость неподдельного умиления. В душе теплота, сердце становится невесомым. Кажется, ещё мгновение, и оно унесется в бесконечность. Оставляя счастливое тело, растворяясь атомом в неизвестности без крайней вселенной.
Нежный запах пионов щекотал ноздри. Словно облака воздушной дымки цветы окутывали арку, стены, столики. Нежные ткани в бело-розовых тонах вместе с цветами создавали иллюзию сказки. Счастливый конец прекрасной истории. Этот день навеки соединит два сердца, два тела, две души. И больше не будет Я, теперь лишь - Мы.
Котиков никогда раньше не ходил в белом. Красивый костюм тройка великолепно оттенял его светлую кожу, золотистые кудряшки аккуратно уложены в стильную причёску. Небольшие прядки ниспадали на кожу, не послушно выбиваясь из общего ансамбля. Немного длиннее чем обычно. Не мешал бы визит к парикмахеру.
Лариса даже свадьбу задумала в черно-белых тонах, и плевать она хотела на обычаи. Свадьба проходила в закрытом режиме, в прекрасном красочном месте. Красивый загородный особняк, с личными территориями, резными беседками, небольшом прудом посредине.Киров решил одним ударом уничтожить двух зайцев, на свадьбу были приглашены лишь ограниченное количество людей. Нужных, полезных. Счёт за мероприятие ложился отдельным чеком на дополнительные нужды. Молодожены были не против, родня Ларисы была далеко от столицы, у Миши был лишь один гость.
Красивый, он притягивал посторонние взгляды. Восхищенные перешептывания и короткие смешки девушек, которые хотели познакомиться. Теперь, став руководителем проводных проектов, Костя, стал номером один среди завидных кавалеров.
Талантлив, успешен, очень красив.
Его, можно было с уверенностью, поместить на страницы любой сказки о принце.
Никто до сих пор не знал, что у принца уже был свой принц. Не менее значимый, в разы успешнее.Котиков стоял поодаль в тени, прислонившись к деревянной арке, украшенной цветами. До начала ещё было время.
- Привет, - внимание привлекла девушка которую он давно уже не видел. Катя в открытом чёрном платье, идеальные формы в лёгком одеянии восхищали взор. Мягкий макияж, длинные серьги. Босоножки на высоком каблуке, на них она была выше парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирт┃18+
Short Story☕Завершена ☕ Что для вас - Вирт? Забавная игра? Лекарство от скуки? Приятное времяпрепровождение? Может ли он перерасти во что то серьёзное? А если все с самого начала было обманом... Что тогда? Бизнесмен и студент, виртуальная реальность котора...