17. Моя Слабость

3K 248 220
                                    

Разлука невыносима. Всегда. Дружба, привязанность, любовь -их всех можно измерить разлукой. Сердце в тоске сжимается все сильнее, бьётся с замиранием, с надеждой ждет новой встречи. Когда ты не просто ты. Когда жизнь переплетена тонкими незримыми нитями. Эта связь внутри. На расстоянии тысячи километров.

Киров привычно шёл в номер, после тяжёлого дня в другой стране, он не устанно думал лишь об одном человеке. О его красивых ресницах, трепетных губах. Улыбка касалась его губ, а воспоминания теплом окутывали сильное сердце. Только один человек вызывал столь сильные чувства. И не будет больше никого, никогда. Никто не сможет пробиться. Место в его жизни, в сердце, в доме занято красивым кудрявым парнем. Светлые локоны на подушке. Дрожащие в истоме губы. Пальцы, оставляющие красные отметины. Красивые стройные ноги, закинутые поверх его. Никто никогда не сравнится. От этих мыслей в штанах стало тесно. Как пылкий юнец. Он с ума сходил от разлуки. Единственный, первая любовь и последняя.

- Гера, привет, - из мыслей его вывел давно забытый голос.

Мужчина обернулся. Лаконичное чёрное платье, несколько украшений, бежевые лодочки.

- Что ты здесь делаешь? - бывшая невеста сделала шаг навстречу.

- Я услышала, что ты здесь и пришла поздороватся.

Вранье. А в данном случае скорее вежливость.

- Привет, - сухой тон должен был закончить общение, но девушка одернула его за рукав.

- Стой, - она выдохнула, - я на самом деле... Мне нужна твоя помощь.

Он не хотел это слушать. Не интересовался её делами несколько лет. Она никогда не была красивой, а теперь и вовсе казалась ему уродиной. Большая родинка над губой, узкие губы и маленькие глаза. Он так привык к яркому солнцу в его постели, что теперь обычные люди казались ему серыми.

- Говори.

Чем раньше начнёт тем быстрее закончит.

- Гера, это невежливо, - торопливо наседала она, - давай внутри.

Самоё последнее, что он хотел это привести её в номер.

- Начинай, - он сказал это и просто отвернулся, давая ей несколько секунд, что бы заинтересовать.

- Гера, мы обонкротились. Ты наверное не слышал, - мужчина смотрел все также безразлично, поэтому она торопливо продолжила, - вернее мы на грани. Отец тяжело переносит. И все мы.

- Что от меня требуется? Инвестиции? Деньги?

- Боюсь это не поможет, нужны вливания.

Мужчина округлил глаза :

- Что ты несешь?

Невероятная наглость. Она действительно думала, что такое может сработать?

- Наш брак не будет неожиданностью, мы встречались столько лет. Да и твоё имя оно помогало мне столько времени. Я прошу тебя.

Её лицо нельзя было назвать милым, даже когда она хотела таковой казаться. Слишком холодна.

- Это не обсуждается.

- Мы оба выиграем, я рожу тебе наследника.

Чёрт. Она действительно это говорит? Бывшая тронулась рассудком.

- Он мне не нужен.

Вероника шумно выхохнула, наверное она подозревала подобное.

- Ты столько лет один. Я следила за твоей жизнью. ГЕРА!

- Нет.

- Хорошо, ты сможешь помочь мне деньгами?

Руки её тряслись. Он не понимал себя. Нужно было просто отказать ей и все.

- Да. Мои люди свяжутся с тобой завтра.

- Постой, запиши мой номер. Меня сейчас по другому не найти.

- Телефон остался в номере.

- Я зайду на минуту.

Он нехотя открыл ей двери, пропуская вперёд.
Несколько секунд хватило, что бы случилось не поправимое.

- Аааааааааа! - брезгливый восклик, - убирайся! ВОН! ВОН! ВОН! Они совсем обалдели, экскорт в номер присылают.

Бредовые слова начали доходить до его мозга прежде чем он, встретился взглядом восхитительным красавицем. Смешной костюм кролика больше открывал, чем закрывал его идеальное тело. Мягкие изгибы, причудливые уши.

Взгляд любимого Кости был растерянным. Сердце Кирова сжалось до размеров бусинки.

Нет! Нет! Нет!

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя