Миша не был мечтателем . Пока кто-то строил воздушные замки, он просчитывал формулы и схему их падения.
Знал, что жизнь бывает жестока. Его родители умерли при взрыве бытового газа. Трагический случай забравший семью, не тронул его. Он был с бабушкой. Пронин с самого детства понимал, как жестока бывает реальность. И почему стоит ценить минуты счастья. Что он и делал. Не давал грусти занимать его мысли. Увлекался программами, делал в этом успехи.
Ещё со школы участвовал в международных стартапах, в программах борьбы киберпреступности против детей. Последняя из таких была программа «The Lid is On»*. Границы конфиденциальности были стерты, в его руках были все данные, все сети, все. Работая с базой потенциальных жертв он набрел на Костю. Обычно таких сдавали в реестр отчимы или собутыльники. За небольшую плату, делали фото и сливали адреса проживания. Прорабатывая каждую потенциальную жертву, Пронин неожиданно для себя проникся парнем.
Котиков задел его сразу. Своей колючестью. Маленький, худой, с огромными голубыми глазищами, кудрявое гнездо на голове вместо волос.
Он буквально резал глаза, своей красотой, и руки своими иголками.
Общение между ними наладилось сразу. Что-то было в нем родное, то что ты чувствуешь до того как отношения сложатся. Все вышло. Даже вопреки всем но. Котиков был замкнутым, отстраненным. Этого парня он не смог игнорировать, просто стоять в стороне, просто пройти мимо. Вытягивая из дома его все чаще, затем определив в колледж, потом в университет. Пронин сделал все возможное, что бы вытянуть его из места возможного риска.Кудрявый мальчишка занял все его пространство. Не было места и времени для самокопаний и грусти. Рядом с ним он стал сильнее. Он стал защитником и братом. А бездна одиночества и утраты, заполнилась родной душой.
То что мужчины обращали внимание на Костю, было дикостью. Сложно было понять и принять это. Слишком хорош он был. В нем не было ничего женственного. Котиков всегда пользовался популярностью у противоположного пола. Но эта его стандартная красота, она не могла не привлекать, не могла не завораживать. Осознание этого изменило жизнь Миши. Забота о близком человеке толкала его вперёд. Даже если он не требовал защиты, опека стала важной частью его я. Пронин боялся, что не сможет его защитить,что однажды ему не хватит влияния или денег. Это стало отправной точкой, началом того, что программист имел сейчас. Он развивался, Котиков развивался вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирт┃18+
Short Story☕Завершена ☕ Что для вас - Вирт? Забавная игра? Лекарство от скуки? Приятное времяпрепровождение? Может ли он перерасти во что то серьёзное? А если все с самого начала было обманом... Что тогда? Бизнесмен и студент, виртуальная реальность котора...