13. Сердце ❤️💔💔

3.4K 275 201
                                    


Звон ключей о твёрдый пол разрывает тишину. Они оба оборачиваются.

Ошарашенные Миша с Ларисой просто стоят. Воздух вокруг сгущается.

- Что здесь происходит!?

Если можно было, что то исправить.
Если бы было на это время.
Если бы...
Все происходит слишком быстро. Быстрее, чем можно сообразить.

Гера прикрывает его от чужих глаз. Заслоняя собой, неосознанно. Рука ложится на талию, успокаивающе поглалаживая.
Как красная тряпка, как сигнал в глазах Миши. Мгновение. Разьяренный кулак почти сбивает Кирова с ног.
Лариса кричит. Костя стоит в оцепенении. Все происходит слишком быстро.

- Нет! Стойте!

Киров уже готовит ответный удар, много людей, квартира слишком маленькая. Уже не разобрать, прихожка это, кухня или гостиная.

- Остановитесь!

Костяшками пальцев он сносит по челюсти. Лариса, прижавшись к двери, едва не теряет сознание. Рассеяность не проходит, оцепенение подрагивает на кончиках пальцев.
Миша не отступает, ярость в глазах, они наливаются кровью.

- Стойте! Миша остановись.

На мгновение все замирают. Котиков соображает, что делать? Говорить? Разнимать? Костя проскальзывает между ними.

- Я... Мы... Все не так...- обрывками тихого голоса, собственная речь себе же кажется жалкой. - Мы встречаемся...

На лице друга отражается сложный мыслительный процесс. Удивление. Недоверие. Осознание.

Это случилось слишком быстро. Он не успел подготовить почву. А теперь уже поздно. Готов ли он проститься с другом? Нет. Никогда не будет готов. Где бы Костя был если бы не он? Ничего бы не было. Его самого возможно давно бы не было.

- Прошу... - в этом прошу, столько отчаяния, столько боли.

Хрупкое прозрачное счастье, которое обнимало тебя ещё мгновение назад тонкой дымкой, рассеялось ветром. Вырывая тонкие ростки, они ещё не пустили сильные корни.

На чаше весов оказалось самое дорогое, то с чем Котиков не готов, не может проститься. Люди которых нельзя просто вычеркнуть. Сердце. Кажется, они уже не просто живут в нем. Они стали его частью, вросли в его стенки, стали сутью его самого.

Секунды тянутся, растягиваются жвачкой, липкой, не вкусной. А если не будет happy and?

- Ну, ну, малой... Все хорошо. - Миша обнимает его крепко. Вздох облегчения.

Человек, взрастивший тебе крылья, не сможет их обрезать. Это больнее, в тысячу раз больнее своей собственной боли.

Не большой кухонный стол слишком мал для четверых. Миша с Герой злобно поглядывают друг на друга. Война закончилась, войска остались.
Костя рассеянно разлаживает завтрак. Только Лариса сияет, первый шок прошёл, а сейчас похоже ей все нравится.

- Очень неожиданно. И давно это у вас? - Похоже её вовсе не смущает положение большого начальника.

- Лариса! - Рычит Миша.

- А что! Не похоже, что у них все впервые.

- Несколько месяцев,- Кирова вообще ничего не смущает.

Лариса присвистнула.

Костя давится воздухом. Гера тут же поглаживает его по спине.

- Руки убрал от него! - Пронин восклицает злобно сверля мужчину глазами.

- Миша! - Невеста тут же одергивает жениха.

Киров не хотя убирает руку, не переча.

- Нам тут всем на работу, между прочим. - Отвлекает девушка.

- Думаю, компания нас поймёт,- Миша явит выразительно глядя на Геру.

- Сегодня да.

Дальше молчание. Углы сглажены, но ещё слишком рано. Пронин скользит по своим вещам на чужом теле.

- Мы наверное пойдём, - Лариса проводит рукой по любимым плечам,- опаздываем.

Миша подымается следом. Вздохнуть с облегчением не выходит.
Костя рассеянно семенит за ними следом, провожая их до двери.

- Миша, я должен объяснить...

Друг прерывает его :

- Костя, дай мне время.

Сердце обрывается, он никогда не называл его Костей.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя