5. Тишина - кричит О Тебе

3.7K 301 250
                                    

Часы отбивали время ближе к полуночи. Тишина вокруг убаюкивала. Сквозь приоткрытое окно, шелестел листьями ветер. Заказ Олеси к тому времени был почти готов. Костя в такое время обычно оставался у друга.

Электрический чайник зазвонил. На мгновение задумавшись, Котиков, все же пошёл в душ.
Большое зеркало, в небольшой ванной, отражало его почти целиком.
Внимательно осматривая, он задумался. Красив ли он?

Большие голубые глаза, до сих пор сияли. Соломенные кудряшки от влаги подпрыгнули выше. Подтянутый пресс, длинные, для его небольшого роста, ровные ноги. Да, он красив. Определено. Только достаточно ли этого? Что бы понравится ему. Ему? Стоп.

Он действительно об этом думает?
Парень шумно выдохнул. Да, это не изменится. Готов ли он к близости с парнем? Да. Это случилось незаметно. Мысли постепенно свелись к одному. К человеку который переписывается с девушкой. Глухой стон, он съехал по стенке вниз. Как это мучительно. Как томительно, сердце ощущает нестерпимую тоску, а напряжение охватывает каждый его мускул, каждую клеточку.

Парень не думал об этом раньше. Сегодня, когда Котиков увидел его в реале, ощутил всем естеством присутствие, не мог не думать. Не мог не хотеть... Ощутить на себе его руки, жар его губ.

Сильные чувства. Которые не испытывал никогда раньше. С девушками ему всегда было просто. Очаровываясь его внешностью и парой красивых фраз, они летели как пчелы на мед. Сколько он себя помнил. Восхищённый шёпот, записки, стыдливые подкарауливания после уроков. Проблем никогда не было. Но и сильных чувств тоже. С Катей было очень просто, весело. Она не стеснялась его и не комплексовала. Опять же красивая пара. Он правда думал, что они подходят друг другу.

Киров же, это что-то из параллельной вселенной. Взгляд его карих глаз притягивал и успокаивал. Впервые он задумался над тем, что взрослый человек выглядит иначе. Ярче, харизматичнее, притягательнее. Миша тоже выглядел взрослым, все же ему скоро двадцать семь. Появилась солидность, красивые костюмы, респектабельность. Но это было совсем не то, что он видел в Гере.

В раздумьях он покинул ванну, обернувшись полотенцем. Заваривая свой не сладкий чай, он рассеянно смотрел на телефон.

Спишь?

Нет ещё.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя