Восемь недель назад
Глаза напряженно вглядывались в сообщения. Дыхание замерло, казалось он забыл как дышать. В одно мгновение, парень забыл про свои принципы. И чужая переписка уже не казалась такой неприкосновенной. Что это за соцсеть? Сайт знакомств? Мозг хаотично соображал. Нет. Это была электронная почта.
Откровенный флирт Кати, разбавлялся сухими ответами парня. Не был заинтересован. Ещё бы. С чему такому интересоваться обычной студенткой. Да красивой, да яркой. Слишком велика рыба, не по зубам. Он знал имя её оппонента. Весомое, значимое. Вот такого она хотела? Взамен его? Слишком большие аппетиты, слишком.
То сообщение, что открылось случайно первым. Оно вызвало оцепенение. Ступор... Предательски затряслись руки. Неужели она могла сделать такое? Неужели она способна на такую подлость? Он просто сидел и смотрел на её профили, все переписки перед ним. Ему не нравилось это.
Это уже не была та милая Катя которую он знал. Которая вызывала восхищение, которую хотелось пожалеть.
Здесь она хищница, она на охоте. Как известно, все способы для победы хороши. Но такие способы...Глаза, сквозь пелену алкоголя, напряженно скользили по монитору. Абсолютно все. Взяла что бы покрасоваться? Произвести впечатление? Всё до мельчайших деталей. Все его записи. Даже пояснения для себя. Сердце колотилось как сумасшедшее. Его проект. Самый первый. Самый дорогой, самый значимый.
В нем хранилось тепло. В нем была семья. Его семья, которая ещё была счастлива. Его отец ещё не погиб. Его мать ещё не спилась от горя. Этот домик он создавал для семьи. Своей семьи. В квартире, из которой они так и не переехали. Которая потом стала для него адом. Год за годом потом он дополнял чертёж, и после, когда уже изучил все. Работая над ним так же трепетно.
Профессионал, разговор сразу ожил после рабочих файлов. Да, Котиков не был большим спецом, но почерк чувствовался. Стиль, уникальность. Это было причиной, почему его приглашали на проекты. Талант, стиль, почерк. И Киров увидел это.
Георгий Киров. Имя адресата. Имя инвестора и бизнесмена. Имя владельца корпорации, на которую они с Катей работали. И Миша. Это он устроил его туда.
Это было смешно. То что писала девушка. Глупости, бессмыслицу. Разговор зашёл в тупик. Она не могла ответить, она не ориентировалась. Катя вряд ли представляла как глупо это выглядит. Как бессмысленно. Теперь он сидел перед монитором и набирал сообщения. А собеседница Кирова в одно мгновение поумнела, стала посвящённой в тонкости проекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирт┃18+
Short Story☕Завершена ☕ Что для вас - Вирт? Забавная игра? Лекарство от скуки? Приятное времяпрепровождение? Может ли он перерасти во что то серьёзное? А если все с самого начала было обманом... Что тогда? Бизнесмен и студент, виртуальная реальность котора...