2. Что Я Наделал

4.5K 363 162
                                    

Запах свежих ватманов наполнил собой небольшое пространство. Приятно щикоча ноздри, освобождая от раздумий и мыслей.

Руки непривычно сковывал Конте *, уголь и калька. Костя не любил их, он ведь не художник. В нем не было того лёгкого романтизма и жажды вдохновения. Уголь неприятно пачкал пальцы, чернотой вьедаясь в уголки ногтей. Грязные. Мыть потом придётся долго. Конте сушил гладкую кожу, смешиваясь с угольками, превращаясь в какую-то странную смесь. Он спешил, что бы быстрее закончить, и смыть наконец это.

Сангина ** лежала в стороне без дела, как он и думал она не понадобилась. Выполнив всю работу в черно-белых тонах он был доволен результатом.

Не большая комната в общаге на три человека. Здесь он жил уже два года. Простенькие обои, три кровати, холодильник, небольшой шкаф, сервант и стол один на всех. Здесь не было ни чего особенного, разве что окно было не одно, а целых два. Света было много, его соседи часто жаловались на это. Котиков же, напротив дышал полной грудью и с лёгкостью завершал свои проекты.

Он часто был здесь один. Парни уезжали либо домой, либо гулять. Костя наслаждался одиночеством. Он мог спокойно поработать, и сдавать проекты в срок. Как например сегодня. Проект не был его работой, он был его учёбой. Профессор пообещал освобождение от предмета, и автомат за этот проект.
Котиков не был отличником, но ему не хватало времени. Поэтому он хитрил как мог. Вызывался сам, и соглашался если предлагали преподаватели. Причины были просты, он был бюджетник и от него всегда ждали большего, его причины тоже были предельно ясны. Третий курс университета и работу совмещать было сложно.

Телефон неприятно резал уши оповещениями. Парень не спешил смотреть их, и тут даже не в кальке дело. Он знал чьи они...

- Котик, что-то зачастил твой телефон, новую себе завёл? А?

Костя вздрогнул, забыв о присутствии Артёма.

- Не-е.

- Это зря, два месяца уже прошло как расстался, пора бы уже и забыть.

- Пора... - повторил Костя старательно выводя продольные штрихи, - что?

- Говорю : такие красавчики не должны быть одни.

- Аа-а - не в попад протянул Котиков.

- На сообщения ответь.

- Хорошо.

Артём обошёл парня со стороны смотря на работу.

- Оооооооооо! Как же круто! Зачем я вообще поступал на "Архитектуру". Когда есть такие как ты!

Костя тоже часто задавался этим вопросом. Зачем они поступают? Зачем? Не имея ни желания, ни таланта? К чему эти метания - в надежде все же сдать зачёт. Зачем терять время? Время. Оно бесценно! Его одногруппники, даже Катя. Уже на втором курсе было понятно, что это не то. Катя была организатором, хорошим исполнительным. Сейчас работала секретарем, куда он её устроил. Работа давалась ей легко, в отличие от учёбы. Мысли снова вернулись на мгновение к ней. Как она сейчас? Все ли сдала? Удаётся ли без его помощи? Как она вообще?

И только спустя мгновения, уже к тому, что она сделала. Как она могла! Вскользь прочитанное сообщение той ночью разделило его жизнь на до и после. Все из за неё. Все это! Руки невольно сжали конте, сильно, до хруста.

- Готова?

- Что?

- Работа готова уже?

- Да, ты прав, она готова, - мысленно он благодарил сожителя, ещё немного и он мог её испортить.

Время оно бесценно.

- Какая здоровская! Васин будет доволен. Ему же?

- Да, автомат обещал, - легко ответил парень отвлекшись от не весёлых мыслей.

- Ого! Брат, ты крут, - похлопал он соседа по плечу, - гулять не пойдёшь? Могу подождать.

- Спасибо, нет одно дело ещё осталось.

- Ладно, не буду мешать, если что я на связи.

Он провел худого темноволосого парня взглядом, смотря как за ним закрывается дверь. Звук сообщения.

Окошко телефона показало всплывающее смс: " Жду тебя сегодня в номере 404. В 22.00. Нужно выполнять свои обещания".

Что же делать? Что?
Как круто все изменилось за полтора месяца. Восемь недель. Всего восемь недель.

Он проигнорировал шесть сообщений, ответив лишь на последние.

Дрожащими руками он набрал : "Я буду".

*Конте - группа художественных материалов на основе искусственного графита, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей. По плотности уступает графиту, но твёрже пастели. Немного напоминает уголь.
**Сангина (фр. sanguine от лат. sanguis «кровь») - материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа.

Цветовая гамма сангины колеблется от коричневого до близкого к красному.

Поставь звёздочку и оставь свой комментарий ❤️❤️❤️🤗🤗🤗🤗🤗буду рада общению

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя