Костя в мгновение чувствовал себя ценнее. Волнами прокатывалась по телу дрожь. Незнакомые чувства. Необычные. Не привычные.
Сообщения сыпались один за одним, ненадолго замолкая на время занятости. День за днем. Они общались сутками. О работе. О погоде. О тортах.
Я уезжаю завтра вечером. На несколько недель.
Значит вышло все же.
Это здорово. Я поздравляю тебя.Я хочу тебя увидеть.
Сердце застучало как сумасшедшее. Это было впервые. Киров обычно был очень сдержан.
И осторожен. Такие фразы, наверняка были хорошо продуманы. Он не был рядом, не мог его увидеть, но казалось он здесь. Щеки Кости покрылись ярким румянцем, а дыхание мгновенно перехватило. Большой обман. Он ложился теперь на плечи Котикова. Не им начатый, события которые сложились случайно. Та сумасшедшая ночь. Все это в одном невероятном коктейле, загоняло теперь его в угол. Лишало выбора. Когда оставалось лишь врать. Он запутался в этих силках. Не видел из них выхода.Я не могу пока.
Сегодня? Давай завтра?
Мне нужно помочь подруге с проектом по ландшафтному дизайну. Это очень срочно.
Прости.Хорошо. Просто знай.
Я приеду, тебе не отвертеться.Костя выдохнул. Он не врал. Лариска притянула проект, решив прилично сэкономить, выпросила ей помочь.
Старты свободных архитекторов и дизайнеров начинались с пяти тысяч долларов, он обещал сделать всё за тысячу. Сдача и впрямь была на этой неделе. Но дело не в этом. Конечно не в этом.Киров переписывался с Катей. Он просмотрел потом сообщения, фото, которые она скидывала. Разные, но нужно отдать ей должное, совсем откровенных не было. Сомнений в том, что он девушка не должно было быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирт┃18+
Short Story☕Завершена ☕ Что для вас - Вирт? Забавная игра? Лекарство от скуки? Приятное времяпрепровождение? Может ли он перерасти во что то серьёзное? А если все с самого начала было обманом... Что тогда? Бизнесмен и студент, виртуальная реальность котора...