19. Ужин

2.8K 242 175
                                    

Костя тоскливо вздохнул. Стоя перед большим поместьем. Готичный стиль. Семья Джонс была с родословной. Одной из первых семей благородных кровей, которые заселили континент. Атмосфера для Котикова была удушающая. Все эти церемонии были ему чужды. Он не принц. Он вырос в маленькой квартире с пропащей матерью. Этот пафос вокруг, делал его ещё меньше. Не смотря на свой уже статус и шикарный костюм по случаю, он чувствовал себя золушкой на чужом балу. Неуместно. Некстати.

Если бы бабушка Пронина не работала в интернате, то возможно и за столом он не мог бы сейчас сидеть. Все эти условности. Миша научил его этикетку, просто и легко, в форме игры.
Друг вложил в него столько, сделал для него невозможное, простые и невообразимые вещи. Сейчас находясь так далеко, он скучал по дому. По своим любимым и близким. Которые любят его не за обложку, а содержание.

Как много таких людей в нашей жизни? Тех которые видят в тебе тебя. Не образ в своей голове. Не удобного для себя человека. Не идеальную застывшую картинку, которая лишь в таком положении нравится. Сколько их? Честный вопрос. Их можно сосчитать на пальцах. Хорошо, что они вообще есть.

Суета вокруг, огромный стол на двенадцать персон и всего шесть приборов. Горничная, ещё одна, ещё. Повар сам подавал еду. Как на официальных приёмах. Как на больших закрытых вечеринках. Костя очень удивлялся этому. Тут не будет домашнего уюта. Это другой мир.

Родители Марго были сдержаны, но приветливы. Уильям то и дело поглядывал на часы, ожидая гостей. Разговоры об искусстве он разбавлял, проблемами строительства. Линет же, его жена, украдкой и прямо поглядывала на парня. Его знаний хватало для простой беседы вежливости. В остальном Уильям переходил на русский и его жена скучающе теребила краюшек своего платья. Она его не знала, как и Марго. Поэтому она легко и непринужденно, разбавляла серьёзную беседу отвлеченными темами.

Марго напротив сияла. Лёгкое белоснежное шелковое платье с лаконичным бантом сбоку подчеркивало её хрупкость и положение. Прямые плечи, королевская осанка, гвоздики с аккуратными бриллиантами в ушах. Она была великолепна. Любой бы был сражен на повал.

Первое было подано, а гости так и не собрались в полном составе. Два места рядом с ним все так же пустовали.
Хозяин грустнел. Видимо растроившись отсутствию званных гостей.

Котиков отошёл ненадолго. Уборная затерялась в лабиринтах огромного дома. Когда нужно не было ни кого из прислуги. Теперь, когда он нашёл нужную комнату,то просто выдохнул. Резная окантовка на зеркале, вычурный стул в углу. Забавное место для посиделок. Вымыв руки Костя поправил непослушные кудри. Они - как и их хозяин чувствовали себя неуютно в условностях. То и дело выбивались из укладки.

Светлый коридор, поворот ещё один. Не хватало ещё заблудиться посреди вечера. Парень шёл торопливо, не заметив ничего необычного. Мгновение. И глаза уже ничего не видят. Тьма вокруг. А сильные руки сковали его тисками. Он оказался в какой то комнате так быстро, что не успел сообразить.

- Ш-ш-ш-ш - шепот раздался над ухом. Темнота сковала глаза. Горячее дыхание обволакивало сильное тело. - Ты же не хочешь лишнего шума.

Он сильно сжимал тело в удушающих объятиях. Тепло и уютно.
Сомнений кто это не было. Котиков знал имя. Киров по хозяйски прижимал его к стенке.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя