Глава Бонус Киров. Номер 404

3.8K 416 164
                                    

Глава содержит Откровенные сцены 18+

От автора: это глава про то как же Котикову удалось уйти из номера, угол рассказа от Кирова.
Приятного чтения) надеюсь вам понравится)

Переписки увлекали все больше. Особенно, когда ты знаешь кто по ту сторону экрана. Часами пялишься на фото в контакте телефона, забывая про важные дела, да вообще обо всем.

От мысли, что Костя сегодня окажется в его объятьях, кидало в жар. Как и тем вечером, когда впервые смог увидеть его так близко. Настолько близко... В зеркале заднего вида, но ощущалось будто глаза в глаза. Пробираемый дрожью, он старался не пялится так откровенно. Превозмогая себя, Гера так хотел увидеть Костю напоследок. Километры теперь умножатся на тысячу. Но не мог решится, а Котиков не соглашался.

Так бывает, что решаем не мы. За него решил чужой интерес. Всё внимание было приковано к красивому парню, который в обычной одежде походил на модель.
Сходя с ума от ревности, глядя на то какими взглядами, его пасию осматривают окружающие.
Всеми правдами и неправдами он вытянул его из компании. Просто отвёз домой, хотя хотел совершенно другого.

Присутствие будоражило все рецепторы. Ощущался каждый взволнованный взгляд с заднего сидения авто. Он выдохнул вспоминая.

Сейчас же Киров писал сообщения, один за другим.

Завтра важное собрание, будут назначения по проектам.

Не знаю когда освобожусь. Но знаю, что захочу тебя увидеть.

Гера понимал, что парень сомневается. Знал, что это тяжёлый шаг. Сейчас ему пришла в голову мысль, что у Кости много причин не прийти. И это может быть сложней, чем он думал. Понимая это, навязывая себя, получая раз за разом отказы.

Помнишь про СВИРТ? Мне нужна будет твоя помощь, опять.

Я не смогу собрать информацию до завтра в нужном объёме.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя