11. Держи Меня За Руку

3.7K 300 270
                                    

Глава содержит откровенные сцены 18+

- После всего, что между нами было, ты просто так уйдёшь от меня?

Костя выдыхает, это сон? Что происходит? Его касания, нет ничего естественнее, нет ничего лучше. Киров скользит по его шее горячим дыханием.

- Я все сделаю для тебя, только не уходи.

Котиков нерешительно оборачивается. Он видит перед собой красивую отполированную обувь, чёрный костюм, взгляд останавливается на уровне груди. Он боится поднять глаза, боится поверить в то, что это по- настоящему. Боится сказать хоть слово, спугнуть момент.

Киров обнимает его крепче, притягивая поясницу. Рука цепляет подбородок :

- Костя-я-я! - Тянет настойчиво, будто дразнит.

Невесомое касание губ, обжигает сладким жаром. Костя поддается навстречу. Самостоятельно цепляет нижнюю губу. Поцелуй - он настоящий, горячий, сладкий. Пальцы ласкают тело, мягко поглаживая.
Киров уверенно подтягивает его к себе. Все как тогда в отеле, но на этот раз все видно. Каждое движение, небольшая морщинка на лбу. Пальцы машинально скользят по коже. Наслаждаясь моментом близости. И не нужно слов. Этот поцелуй, он вместо всего.

Движения становятся требовательными, настойчивыми. Чужое возбуждение касается его бедра. Стоп, стоп, стоп. Костя отстраняется, последним движением оттягивая нижнюю губу.

- Стой, - усилием Костя произносит на выдохе, - мы на работе, так нельзя.

Киров хмыкнул :

- Никогда не делал этого на работе.

Наверное, ему все равно потому, что руки скользят по спине вниз. Сжимая ягодицы, вдавливая их в себя.
Протяжный стон, Котиков не узнает свой голос.

- Слушал бы вечно, - тёплая улыбка делает лицо привлекательнее, мягче. Головы касаются друг друга. Слишком близко. Жар сжигает все сомненья. Хочу. Он готов на все. Руки сами скользят по рубашке, прощупывая крепкий торс. Подушечками пальцев массируя и лаская. От удовольствия Гера закрывает глаза, такая невинная ласка, будоражит кровь и сознание.

- Георгий Дмитриевич, совещание на 11.30, - голос по внутренней связи громом оглушает большой кабинет.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя