Глава 6. «Ночь»

306 29 1
                                    

- Вы сейчас про какую машину говорите?! —Взволновано спросил Нино, спустившись на первый этаж вместе с Альей.

—Нино, нам надо поговорить. —Сказал Адриан и пошёл в месте с Нино на улицу.

—Мы сейчас придём. —Сказал Нино закрыл за собой дверь.

—Ну и куда они пошли разговаривать? —Спросила Маринетт смотря на дверь.

—Хороший вопрос. —Ответила Алья, садясь за стол.

Отойдя чуть-чуть от пекарни, Адриан начал рассказывать что произошло.

—Значит, за вами гналась машина твоего отца, так? —Спросил Нино, поправляя кепку.

- Да, и я думаю, что Маринетт и Алья не дадут нам про это молчать, и поэтому, давай наше поведение объясним тем, что мой отец запрещает нам с кем либо сближаться? —Спросил Адриан и начал ждать согласия друга.

—Всмыле, сближаться?! —Усмехнувшись спросил Нино.

—Нино, блин! Запрещает общаться. В классе проще всего просто стать нелюдимыми, а на людях просто тоже не с кем не разговаривать.

—План может и хороший... только подумаешь, они нас примут за сумасшедших, или только твоего отца, или нас и твоего отца... это единственные недостатки.

—Ну , ничего умнее я придумать не смог.

После этого, Адриан пошёл обратно в дом Маринетт, а Нино чуть призадумавшись за ним. Маринетт и Алья не дождавшись парней уже приступили пить чай.

—Вы что так долго?

—Я просто рассказывал Нино, что с нами произошло. —Сказал Адриан держась за затылок.

—А почему не в доме? —Спросила Маринатт , смотря на парня немного удивлённым взглядом.

—Просто так нужно, вот и всё.

—Ну так, вы мне расскажите, что с вами приключилось?—С просила Алья устало смотря на друзей.

—Ну , вот так мы и убежали от этих парней и так же ушли от погони. Это машина моего отца за нами гналась. —Заканчивал рассказ Адриан.

Девушки немного посидели попивая чай на кухне и пошли на второй этаж.

Адриан и Нино начали просить девушек, чтобы те разрешили им переночевать у них.

Маринетт и Алья долго не соглашались, но потом устав от приставучих ребят , Маринетт всё таки разрешила Адриану и Нино остаться у неё на ночь.

Цветы вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя