Комната уже была полностью заполнена солнечным светом, но Маринетт и Адриан всё ещё крепко спали.
За закрытой дверью, послышались маленькие звонкие шажочки и тихий детский смех.
Дверь тихо отворилась, а из-за неё показалась пара зелёных глаз, а за ней и пара голубых.
Тихо на цыпочках, мальчик и девочка подобрались к кровати родителей.
Мальчик с зелёными глазами и тёмными волосами, тихо постарался посадить свою младшую светловолосую сестру, на кровать.
Ему это удалось, и он следом залез за ней сам. Кровать была для них высокая, и поэтому трехлетней девочке было труднее залезть на неё, чем её старшему шестилетнему брату.
Тихо хихикнув, а дальше громко засмеявшись, дети начали прыгать по кровати родителей и начали кричать, чтобы те посыпались.
Маринетт толкнула Адриана в бок, чтобы тот проснулся, но мужчина пробормотал себе что-то под нос и перевернулся на бок.
—Мам, пап, ну вставайте, —с улыбкой попросила девочка, упав на колени и начала толкать своего отца.
—Агрест, это твои дети тоже. Так что будь добр, встань и накорми их. —Сонно пролепетала Маринетт.
—Ну вообще-то и твои тоже, —вяло пробубнил Адриан.
—Есть клычки как у тебя, значит больше твои.
—Странный аргумент, моя королева, —Адриан повернулся лицом к своей жене.
—Мам, пап, ну вставайте! Мы же должны скоро идти в гости. Вы обещали!
—Точно, мы ещё и обещали им, что сегодня мы пойдём к Алье и Нино, и они поиграют с близняшками.
—А не слишком ли раннее время для визита в гости?
—Нет!
—Хорошо, хорошо бегите переодевайтесь. Мы с папой скоро спустимся и приготовим завтрак. —Маринетт поцеловала детей в лоб , и те весело спрыгнув с кровати, побежали к себе в комнату.
—Мам, уже обед!
—Что? Уже обед? —Маринетт достала телефон и посмотрела на время.
—А так неохото вставать! —потянувшись сказал Адриан и обнял Маринетт.
—А придётся, —голубоглазая улыбнулась и поцеловала мужа.
—А что если Нино и Алья ещё спят?
—Шутишь, сейчас и в правду обед. А Алья всегда была жаворонком, а как пять лет назад у них с Нино появились близняшки, так и вовсе не до сна им стало.
Адриан вздохнул и обняв Маринетт за талию , притянул её к себе и поцеловал.
—Я тут подумала...—начала Маринетт говорить, смотря на потолок, трогая волосы Адриана,—Может нам третьего завести? —С улыбкой продолжила Маринетт, смотря на своего мужа.
—Ну, я не против, моя королева, —мужчина навис над Маринетт, заставляя женщину краснеть, —Когда этим займёмся? —А ты уже всё сделал, ещё две недели назад, —Голубоглазая начала шире улыбаться, смотря на своего мужа сияющими глазами.
Адриан не ожидал такого ответа и резко упал на спину, рядом с Маринетт.
Он покраснел, а затем на его лице появилась улыбка и он засмеялся, закрыв лицо руками. Убрав руки с лица он посмотрел на Маринетт и спросил:
—Это что, я ещё раз стану отцом?
—А как по другому? —С улыбкой спросила Маринетт.
Адриан обнял Маринетт так, что женщина не могла дышать.
Опомнившись, Агрест ослабил хватку, чтобы Маринетт могла дышать. И поцеловал.
Вот и конец этой книги.
Совсем скоро будет новая книга, которая в черновиках уже неделю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...