- Ну и что у вас тут случилось? -Спросил Адриан, скрестив руки на груди.
-Просто кто-то слишком нагло себя ведёт. -Пояснила Сезер.
-Я ничего не сделал, как она в меня подушку кинула.
-Что? -Возмутилась Алья.
-А что я сделал? -С возмущением спросил парень.
-То есть поцелуй "ничего не сделал"?
Маринетт то смотрела на свою подругу, которая уже была красной от злости, то на Нино, который совершенное не понимал почему девушка так злится.
-Идеальная пара... -Тихо, между собой в один голос, пошутили Маринетт и Адриан, так, чтобы их не услышала бушующая пара.
- Да мы с тобой в обнимку спали, а тут всего лишь поцелуй в щечку! -Нино развёл руки.
Но поняв, что он только что ляпнул закрыл рот рукой и покраснел до самых кончиков ушей. От такого резкого заявления, Алья покраснела. Адриан и Маринетт не удивились этой новости, но удивились тому, как Ляйф это без вдумчиво выпалил на одном дыхании.
В комнате повисла тишина.
Алья смотрела на шатена, широко раскрыв глаза. Адриан и Маринетт перевели взгляды на Нино и начали смотреть на него одинаково осуждая за то, что он так бездумно всё это проговорил.
-Ну и что вы так на меня смотрите? -Спросил Нино, поочереди смотря на каждого из друзей.
-Аккуратней со словами нужно быть. Тебе это нужно было уже давно понять. -Зеленоглазый похлопал друга по плечу и направился к люку.
-Тоже мне, советчик. -фыркнула Маринетт и проходя мимо к люку, ударила Агреста по затылку.
-Э! За что?
-Вспомни! -Кинула Маринетт через плечо и начала спускаться вниз.
Алья последовала за ней.
-Ты то, что натворил? -Спросил шатен, подойдя к другу.
-Тоже , что и ты... -Адриан провёл рукой по затылку.
-А ещё на меня смотрел осуждающим взглядом.
-Я тебя осуждал за твою прямолинейность. Меня просто поразила и удивила твоя резкость в действиях.
-Ясно. Как извиняться будем? -Спросил Нино, убрав руку за голову.
-Сейчас нам лучше по домам сидеть. Для их и нашей безопасности. Если Эдвард уже был у дома Маринетт, и напал на тебя, в тёмном переулке, то ничего хорошего из того, что мы выйдем на улицу и будем гулять по Парижу, не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...