- Привет, подруга, что-то случилось?
-Аль, я просто ужасный человек... -Сказала девушка, падая на кровать , кладя телефон рядом с собой.
-Девочка моя, что стряслось? -Взволнованно спросила Сезер.
-Я невероятно ужасный человек!
-Девочка, ты станешь очень ужасным человеком, если сейчас же не расскажешь, что стряслось.
-Мне Натаниэль признался в своих чувствах, а затем предложил встретиться. Но я ему отказала сказав, что он хороший человек, но как парень - он мне не нравится.
-Девочка моя, не переживай. Всё что не делается, всё к лучшему.
- Ты второй человек, который мне это сегодня говорит.
-Стоп. А кто первый? -С удивление спросила кареглазая.
-Агрест... -Чуть слышно, промямлила Маринетт.
-Я не услышала. Кто?
-Адриан...
-Ещё раз. Говори громче.
-Адриан Агрест. Он мне это первый сказал, проводил до дома и при этом, пытался поднять мне после случившегося настроение.
-Он оказывается, не такой уж и бездушный. -С усмешкой проговорила Алья.
-Не знаю, подруга. Как там дела с мамой?
-Не так как бы хотелось, но хорошо. Кстати, во сколько у тебя родители приезжают?
-Через три часа. Из аэропорта они сразу сядут на такси и едут домой.
Мне ещё нужно дома прибраться.-Хорошо им добраться. Маринетт, я не буду ходить в школу два дня.
-Да и не нужно. Школу закрывают до понедельника из-за плохой погоды.
-Да? Правда?
-Да.
-Ну тогда мне не о чем волноваться. Мне не придётся догонять весь класс по материалу, и это главное. Ну... Мне пора.
-Да, хорошо. Созвонимся ещё. -Маринетт повесила трубку. Через пять минут девушка сползла с кровати и оглядевшись свою комнату она поняла, что этот бардак убирать ей одной. Хоть ребята и убирались, но этого было явно мало. Так что переодевшись в удобную одежду. Она начала раскладывать вещи по своим местам и протирать пыль.
Справившись с своей комнатой она поняла, что ей убирать ещё два этажа плюс пекарня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...