- Алья, давай в школу вставай, я уже собралась.
—Я не хочу... Иди без меня. —Кашляя ответила девушка укрываясь одеялом.
—Алья, а ты здорова? —Спросила голубоглазая прислоняя свою руку к лбу подруги, —Аль, у тебя температура! В школу сегодня ты точно не пойдёшь.
—Мам, сделай чаю, пожалуйста...—Вяло промямлила Алья.
—Так... И я похоже тоже остаюсь дома...—Улыбаясь сказала девушка.
Переодевшись обратно в домашнюю одежду, Маринетт отправилась на кухню готовить чай и тёплый суп для Альи.
Маринетт весь день была около Альи, ей то становилось лучше, то намного хуже чем было, а пить горькую микстуру она наотрез отказывалась.
- Алья, ну выпей лекарство Пожалуйста!
—НЕТ! —Кашляя ответила Алья закрывая лицо одеялом.
—Ты хуже Манон! Мне приходилось с ней сиденья когда она болела. Её было легче заставить выпить эту микстуру! —Сказала Маринетт и рухнула на стул, устав уговаривать подругу выпить лекарство.
—Так! Эту микстуру тебя выпить не заставишь, да?
—Угу...—Виновато ответила Алья выглянув чуть-чуть из под одеяла.
—Ну тогда спи, а я сейчас схожу в аптеку куплю жаропонижающие и что нибудь от горла. —Сказала Маринетт освобождая свой портфель от книжек, чтобы сходить с ним в аптеку.
—Хорошо... —Зевая ответила Алья.
Маринетт улыбнулась подруге и отправилась на первый этаж..
—Извините, но у нас нет не жаропонижающего и не одного лекарства от боли в горле.
—Эх... Спасибо! —Ответила Маринетт шагая к двери.
«Да я уже все ближайшие аптеки обошла и не только... Уже темнеет?! Надо торопиться! Алья одна дома... Так, в какой аптеке я ещё не была?»
—О чем думаешь, принцесса? —Спросил парень который находился сзади скамейки на которой сидела голубоглазая.
—А? Ты?! —С возмущением спросила Маринетт, увидев того кто стоял сзади неё.
—Ну я... Тебя это удивило или ты просто рада меня видеть? —Вяло спросил парень садясь на скамейку.
Маринетт встав с скамейки пошла в очередную аптеку которую нашла в навигаторе по близости, а Адриан продолжил сидеть на скамейке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampirosПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...