Фильм шёл...
На трогательный моментах, Маринетт прислоняла руки к лицу и смотрела сквозь закрытые ладони, а Адриан в такие моменты смотрел на Маринетт и улыбался.
И если Маринетт замечала, что блондин смотрит на неё, то убирала руки от лица и продолжала смотреть фильм, как ни в чем не бывало.
Только красные щёки выдавали её смущение. На одном моменте, она представила себя главной героиней, и ей так стало плохо на душе, когда она представила Адриана за место главного героя, который пострадал из-за любви к обычной девушке.
Маринетт мысленно поблагодарила не зная кого, за то, как она думала, что вампиров нет. Ведь, любовь простых людей сложна, а тут ещё любовь обычной девушки и вампира.
Только голубоглазая ещё не знала, что она ошибается, и вампиры существуют. Да, они существуют, но за много лет своего существования, которое они держали в секрете.
Вампиры заменили человеческую кровь на обычные витамины из-за которых, им нужна была кровь.
Силы их поубавились, но они всё равно сильнее людей. И могут запросто убить любого, кто встанет на их пути.
Адриан так и собирался сделать, если кто нибудь захочет сделать больно кому-то из близких ему людей. Он понимал, что скоро появится Эдвард по приказу его отца.
Он конечно, не сделает больно Маринетт, ведь возможно, она ему нравится, но нельзя быть ни в чем уверенным на все сто процентов.
Даже сейчас, возможно он может появится. И кто знает, что он может сделать, ради того чтобы разлучить его и Маринетт. Но ясно было одно, он не ослушается отца.
***
Одной холодной ночью, маленький мальчик плакал на улице рядом с кучей мусора. Он плакал по маме, которая куда-то ушла сказав ему чтобы он стоял здесь и не ходил за ней.
Он сидел, обняв себя за колени, склонив голову и иногда вытирал слёзы с заплаканного лица.
Он уже очень сильно замёрз и также сильно хотел есть.
Машины проносились по холодным лужам, не сбавляя скорости и не кто не замечал маленького мальчика.
Пока одна чёрная машина не остановилась напротив мальчика, и оттуда не вышел мужчина который подошёл к мальчику и не встал напротив него.
—Подними голову, —Неожиданно прозвучал голос высокого мужчины.
Мальчик медленно поднял голову на светловолосого мужчину, который сел на корточки и смотрела на мальчика.
—Как тебя зовут? —Спросил мужчина, смотря мальчику в глаза.
Всхлипывая и вытирая нос, мальчик ответил:
—Эдвард.
—Меня зовут Габриэль. Эдвард, почему ты здесь сидишь?
—Мне мама сказала, чтобы я стоял здесь и не ходил за ней. —Всхлипнув, ответил мальчик.
—Эдвард, ты наверно старше моего сына всего на четыре года. Ты поедешь со мной?
—Нет. Вдруг мама придёт, а меня нет? —Мальчик снова обнял себя за колени и отпустил голову.
—Она не придёт... —Произнёс Габриэль и протянул мальчику руку. —Пошли со мной...
Мальчик посмотрел на руку мужчины и снова заплакал. Он ещё не понимал, что мама его бросила и больше не придёт... Он мотал головой и плакал вытирая слёзы.
Как из-за спины мужчины не показался светловолосы мальчик с яркими зелёными глазами.
—Папа, а почему этот мальчик здесь сосем один и плачет? —Спросил совсем маленький мальчик. —Давай он пойдёт с нами, а то он совсем один? —Спросил Адриан и не дожидаясь ответа, взял Эдварда за руку и повёл в сторону машины.
Эдвард смотрел на спину мальчика который так крепко и сильно для своих лет держал его за руку, и не мог понять почему эти люди обратили на него внимание. И у кого спроси не ответит, потому что тоже не знал.
С тех пор, Адриан и Эдвард сначала очень часто играли, но потом Эдвард начал всё меньше с ним играть, потому что отец давал ему разные задания, которые темноволосый должен был выполнить.
Вот, из-за того что когда-то Габриэль заметив маленького мальчика, приказал водителю остановить машину, тем самым спас ему жизнь, а затем Агрест подарил ему бессмертие.
За что, Эдвард был благодарен до сих пор.
Адриан почти весь фильм был в своих мыслях и внимательно наблюдал за всеми кто решился в такую ужасную погоду пойти в кинотеатр.
Зеленоглазый внимательно вслушивался во всякие звуки и только Маринетт могла отвлечь его от этого всего. Девушка всегда вздрагивала когда что-то страшное происходило на экране, прижимая руки к себе, а затем шумно выдыхая, начинала снова поедать попкорн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...