Глава 27.

235 22 0
                                    

Когда Алья и Нино ушли забрав с собой Урагана, Маринетт и Адриан устроились в комнате у девушки.

Маринетт оставшись с парнем на едине краснела и от чего-то, не могла смотреть ему в глаза.

Парень заметив красный румянец на щеках девушки, выркнулся себя под нос и улыбнулся, а затем отводил взгляд в сторону , когда девушка с непонимающими глазами посмотрела на него и покраснела ещё больше.

—Я тебя смущаю? —Адриан сидел на кровати и поглаживал Карицу, которая мирно спола.

— Ч-что? —Маринетт отшатнулась от парня и покраснела.

- Почему ты краснеешь и не смотришь мне в глаза?

—Просто какое-то странное чувство... —Опустив глаза в пол ответила Дюпен-Чен. —Да... и когда я в последний раз тебе в глаза смотрела, я увидела себя твоими глазами... —Маринетт чуть помялась на месте и посмотрела на парня ожидая того, чтобы он ей всё объяснил.

—Такое бывает при полной связи "цветка". И сядь уже, —Адриан взял Маринетт за кисть руки и рывком, аккуратно , чтобы девушка не обо что не ударилась, посадил Маринетт рядом с собой.

—Ну, а почему ты ничего не рассказывал про свою семью? —Красная, как помидор Маринетт смотрела на свои руки, боясь посмотреть на блондина.

—Тогда надо было бы про многое умалчивать или много о чем врать, —зеленоглазый пожал плечами и положил свою голову на голову Маринетт ,закрыв глаза.

—Ну, а сейчас?

—Ну , а сейчас если ты не устала, устраивайся поудобней и слушай.

—Я не устала. Просто выбита из колеи, если можно так сказать, я долго буду к этому всему привыкать.

Адриан вздохнул и устроившись на подушках, как пушинку, притянул Маринетт к себе, а за девушкой и маленький рыжий комочик. Который парень по случайности, своими действиями разбудили.

Начал свой рассказ:

—Я был ещё совсем маленьким, когда на моего отца напали, пытаясь тем самым убить мою маму. Те люди, тяжело ранили тогда его, но мама успела его исцелить и поэтому, он до сих пор жив, но теперь вампир. А после исцеления , когда мама отдала ему свою силу - умерла. Она бы и так умерла бы, если б умер и отец, а так спасла хотя-бы его. Из-за того, что моя мама вампир, а отец человек, я выходит — полукровка. У меня меньше силы и может идти кровь. Так у всех детей чьи родители — это пара из человека и вампира. Поэтому, у меня пошла кровь и у тех, кто тебя пытался похитеть. У чистокровных вампиров крови нет, ну или у тех кого обратили.

Цветы вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя