Глава 10. «Все таки, они странные»

260 23 0
                                    

Вечер проходил просто отлично. У всех было прекрасное настроение, без исключений. Парни шутили, оказывали знаки внимания, а Маринетт и Алья смотрели на это с улыбкой.

—Посмотрите-ка! —Послышался чей-то голос сзади, —У кого-то появились подружки! Верно?

Когда Маринетт и Алья повернулись, то увидели парня с темными волосами и карими глазами.

—Тебе то, какое дело? —Спросил Адриан, не поворачиваясь к собеседнику.

—Просто поинтересовался. Вы случайно не решили оба цветами обзавестись? —Усмехнувшись, спросил парень.

Алья с непониманием смотрели на парней по которым было видно, то что они сейчас просто убьют этого парня.

—Чушь не неси и ступай своей дорогой. —Пригрозил Нино, смотря на парня с яростью в глазах.

—Хах... Ладно, но должен признаться, они ничего такие. —Ответил парень, спокойно удаляясь прочь.

—Чтобы рядом с ними я тебя не видел! —Крикнул Адриан в след уходящему.

—Еще увидимся...

Постояв ещё чуть-чуть на одном месте, ребята молча двинулись дальше. Маринетт и Алья не решались задавать какие либо вопросы.

—И откуда он вообще взялся? —Не выдержав больше, спросил Адриан.

—Знать бы! —Сквозь зубы проговорил Нино.

—А кто он вообще такой? —Спросила Маринетт, смотря себе под ноги.

—У нас в школе я его не видела, мне кажется... —Задумчиво произнесла Алья.

—Да и не увидишь... Он учится в другом городе. —Сказал Адриан, смотря на фонтан.

—Если он к вам подойдёт когда нас не будет по близости, то не в коем случае не оставайтесь одни...

—В смысле одни? —Встревожено спросила Маринетт.

—Просто не будьте наедине с ним. Найдите человека , с которым можете поговорить и который может проводить вас до дома.

—А почему? Кто он вообще такой? —Спросила Алья , сложа руки на груди.

—Это лучше не знать. Просто доверься вот и всё.

После слов Адриана, тема была закрыта и чуть-чуть приуныв, ребята пошли дальше.

Гулять по научному Парижу они вскоре всё забыли и весело гуляли.

Цветы вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя