- А похитил я тебя, по приказу отца Адриана, чтобы вы не влюбились друг в друга, до конца. —Закончил свой рассказ Эдвард. —Вот теперь ты понимаешь, Цветочек, что, то, что ты находишься сейчас в этом месте, очень даже хорошо.
Маринетт не ответила парню ничего. Она была уже в своих мыслях , которые собирали теперь полную картинку того, почему Адриан и Нино так странно себя ведут.
Она теперь понимала, их странное поведение и их грубость. Она поняла, почему Адриан и Нино повели её и Алью на фильм про вампиров.
И при осознании последнего, уголки губ девушки тронула лёгкая улыбка. Но эта улыбка не могла заглушить страх, который поселился внутри у голубоглазой.
Вдруг , внизу под Маринетт и Эдвардом появился какой-то не понятный шум.
- Неужели, твои друзья так быстро смогли тебя найти? —Эдвард был удивлён. —Подожди, Цветочек, скоро вернусь.
Эдвард встал на то место откуда он поднялся час назад. Как только он спустился, шум стал в несколько раз громче.
А затем, снова кто-то поднимался к Маринетт. Девушке уже было показалось, что это её друзья. Но две больших фигуры не были похожи на фигуры хоть кого-то из её друзей.
Они быстро приблизились к Маринетт и схватили девушку за руки потащили к выходу.
Маринетт начала сопротивляться, пытаясь , вырваться из рук незнакомцев, как в странном тёмном помещении , появились три знакомые фигуры.
Это были Адриан, Нино и Эдвард.
Парни преградили путь к выходу и те, кто держал Маринетт, резко отпустили её.
А затем, закрыли девушку своими телами.
—Давайте так, чем быстрее мы уйдём с этой девушкой, тем быстрее всё встанет на свои места. —Низким хриплым голосом, проговорил самый высокий мужчина.
—Нет, не уйдёте. Вы ведь её убьёте, а это значит, убьёте и Адриана Агреста, а этого мой начальник мне не простит.
—И да, мне кажется, что убийство этой девушки, а следовательно возможно и моего друга, не поставит всё на свои места, —добавил Ляйф , становясь в более устойчивую позицию.
—И я не прощу себе того, что снова ещё кто-то похитит Маринетт из моих рук, когда мы её только отыскали, —Возразил Адриан, и его глаза загорелись ещё ярче , чем прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...