Адриана проводили до комнаты. Он думал, как бы встретиться с Маринетт. Он хотел ей позвонить, но поздно обнаружил, то что телефона с собой у него нет.
Обыскав почти пол комнаты, он наконец его нашел.
—Ааа! Наконец-то! Боже, Маринетт, я честно не хотел так с тобой поступать. —Твердил Адриан, доставая телефон из под кресла. Включив телефон и увидев десять пропущенных, он чуть не рухнул на пол.
—Маринетт, возьми трубку! Пожалуйста, Маринетт! —Парень слушал равномерные гудки надеясь, что девушка ответит на его звонок.
Маринетт надоело ждать Агреста возле Эйфелевой башни, и она направилась в ближайшее кафе, чтобы согреться, да и на улице дождь начинался.
«И почему я снова забыла этот проклятый зонт дома? И почему я вообще согласилась идти гулять с этим Агрестом?! Как же холодно!»
Маринетт зашла в пустое кофе и уселась за столик. Заказав себе чашку горячего чая , она начала смотреть, как капли дождя капают на стекло , скатываясь по нему.
Допив горячий чай, девушка окончательно согрелась и погрузилась в свои мысли, потихоньку погружаясь в сон. Из этого состояния её вывело прикосновение холодной руки к её плечу. Девушка вздрогнула, а оглянувшись увидела темноволосого парня. Он ей показался знакомым.
—Привет, цветочек. Я присяду здесь? —Садясь напротив, Маринетт спросил парень. Услышав его голос, девушка сразу вспомнила его. Это тот самый парень который разговаривал с Нино и Адрианом, когда они все вместе пошли гулять.
—Я вроде не ответила на ваш вопрос положительно.
—А это и не нужно. —Положив голову на руки , сказал парень. —Слушай, цветочек, отвяжись от Адриана Агреста.
—От кого? —Спросила голубоглаза, строя из себя не понимающую дурочку.
—Вот только не надо мне заливать, что ты его не знаешь. Вы с ним в одном классе учитесь.
—Я не говорила, что я его не знаю. И, да, я к нему не привязывалась и не клеилась.
—Да что мы говорим? А по твоему, кто гулял с ним и с его другом несколько дней назад? Это был уж точно не я.
—Прости, но мне нужно идти. —Сказала голубоглазая , выходя из-за стола.
—Цветочек, я одно хочу сказать. Перестань общаться с Агрестом и ты останешься жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...