Проснувшись раньше всех, Адриан удивился, как спят Нино и Алья.
Адриан хотел уже протянуться за телефоном, как понял, что он спал на Маринетт.
Его лицо залилось красной, закрыв глаза рукой, он ухмыльнулся и постарался аккуратно встать, не разбудив Маринетт.
Адриан всё таки добрался до телефона и сфотографировал Нино и Алью.
С ухмылкой победителя , он хотел выбираться из домика, как заметил милую спящую мордашку Маринетт.
Он аккуратный подобрался к ней и сфотографировал. Быстро выбравшись из домика, Адриан направился на кухню.
Маринетт проснулась, от того, что у неё затекла спина. Она ели удержала смех, увидев Нино и Алью.
Сфотографировав их, она спокойно отправилась на первый этаж. Зевая, она подошла к ванной комнате, открыв дверь она увидела Адриана, который только-только вышел из душа. Он стоял к ней спиной и не слышал, как она вошла, но секунду спустя видимо почувствовал, что на него кто-то смотрит, и повернулся.
Маринетт надо было бы закрыть дверь и извиниться, но от неожиданности она просто стояла в ступоре. Адриан тоже. Тихо капает вода в душе. Оба в ступоре молчат и не шевелятся.
Кстати, полотенце благополучно висит на вешалке рядом. Покрасневшая, как вареный рак, Маринетт стоит в дверном проеме.
Напротив стоит Адриан, щеки которого покрыты легким румянцем. Прошла, наверное, минута, затем тишину нарушил размеренный, спокойный голос.
—Мажет закроешь дверь, а то холодит?
Маринетт от его голоса пришла в себя , и пулей вылетела в коридор, хлопнув дверью.
Адриан ухмыльнулся и начал одеваться.
Алья и Нино проснулись от хлопка двери. Ударившись головами, они поняли в каком положении оказались, и начали сразу извиниться. Красными спустившись на первый этаж, они увидели Маринетт, которая положила руки на стол, и на них положила голову.
Маринетт посмотрела на Нино и Алью , и ещё сильней покраснела. Нино с Альей тоже.
Переглянувшись, Алья и Маринетт в тишине начали готовить завтрак. Нино сидел за столом, смотря бездумно в телефон. Адриан вышел довольный из душа, но когда увидел друзей, то превратился в такой же помидор, как и они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...