Глава 13. «Домашний арест»

253 21 0
                                    

- Маринетт дочка, вставай, в школу опоздаешь.

—Встаю, мам! —Сонно крикнула голубоглазая, потягиваясь в кровати.

—Доброе утро, мам. —Девушка поцеловала маму в щёку и села за стол. Попивая чай, Маринетт взяла телефон и увидев два не прочитанных сообщения решила их прочитать.

«—Маринетт, спасибо за печенья. Мама была им рада. Они её любимые. Портфель я тебе потом занесу.»

« —Не за что. Я рада, что они ей и тебе понравились. » —Ответив на сообщение подруги, она прочитала и другое.

«Ты уснула, и положив тебя хорошо на кровать, я ушёл. Поскольку, мы завтра не пойдём в школу, может, мы погуляем? И да, твой номер мне дала Алья. » —Посмотрев на дату и время, Маринетт удивилась.

- Вчера в десять часов? —Маринетт упала со стула. —Ой, больно! —Маринетт держалась за ушибленное место.

—Дочка, что случилось? —Спросила Сабина, помогая дочке встать.

—Мам, я забыла вам сказать, что школу закрыли до понедельника.

—Не волнуйся, если хочешь, иди и поспи. —Поцеловав Маринетт, Сабина отправилась в пекарню.

Ели поднявшись на второй этаж, Маринетт рухнула на кровать.

«Я вчера уснула рядом с Адрианом?! И да! Почему Алья дала мой номер ему?» —От этих мыслей, Маринетт резко встала с кровати.

Маринетт снова взяла в руки телефон и написала Адриану, что она извиниться за то, что так получилось, и согласна с ним погулять.

«Отлично. Тогда сегодня в пять, около Эйфелевой башни»

Получив ответ, Маринетт села за свой рабочий стол. Вспомнив, что сегодня будет прохладно Маринетт решила одеться по теплее. Тихие мысли обо всем прервал видео звонок Сезер.

—Привет, подруга. Ну что, идёшь сегодня с Агрестом на свидание? —Спросила Алья с нетерпением.

—Во первых, это не свидание, а во вторых, откуда ты знаешь? И в третьих, да. Я иду с ним гулять. —Закатывая глаза , ответила Голубоглазая.

—В чем пойдёшь?

—В джинсах и в нежно-розовом свитере, а на голове пучок. —Протянула голубоглазая. —Как там Корица и Ураган?

—Думаю, это всё будет смотреться просто замечательно. Эти двое с самого утра гоняли по дому, а сейчас мирно спят, свернувшись клубочком. Кстати, ты что не спишь? —Подняв одну бровь, спросила шатенка.

Цветы вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя