- Мам, пап, я дома! —Крикнула Маринетт, закрывая за собой дверь.
—Дочка... Ты почему такая растрёпанная и мокрая? —Спросила Сабин, смотря на дочь.
—Просто зонт забыла, а на счёт волос, просто один человек случайно за неё зацепился и она выскочила. —Поцеловав маму в щеку, ответила голубоглазая.
Тяжело вздохнул, миссис Дюпен-Чен отправила дочь на второй этаж, приводить себя в порядок, а сама пошла готовить горячий шоколад.
Переодевшись в домашнюю одежду и приведя волосы в порядок, Маринетт укуталась в одеяло. Сабин принесла дочке горячий шоколад и сев рядом с ней, сообщила о том, что она и Том уезжают рано утром.
Маринетт попросила о том, чтобы родители её разбудили, когда будут собираться, чтобы девушка смогла с ними попрощаться. Они сидели и пили горячий шоколад, слушая дождь.
Маринетт рассказала, какие у неё дела в школе и когда шоколад кончился, Маринетт с Сабин спустились вниз.
Маринетт помогла убраться на кухне, а затем пошла к себе в комнату. Она получила два сообщения от Адриана.
«-Маринетт, а Эдвард тебя как ни будь по странному называл?»
« Ну тот парень, который тебе угрожал.»
Маринетт задумалась, пытаясь вспомнить, но долго вспоминать не пришлось.
«—Ну если только "цветком"».
«—Это плохо, это очень плохо. »
«—В смысле? Почему?»
« —Маринетт, у тебя когда родители уезжают?»
« —А это тебе зачем? Завтра утром.»
« —Хорошо. После их отъезда напиши мне, ладно?»
« —Объясни, зачем? »
«—Завтра всё и объясню. »
«—Ладно, я тебе напишу, но тогда ты ответишь мне на один вопрос.»
« —На какой? »
«—Завтра узнаешь.»
« —Хорошо. Пока.»
« —Пока.»
Маринетт положила телефон рядом с собой. Спать не хотелось, да ещё рано. Думать об произошедшем не хотелось. Маринетт гнала все воспоминания сегодняшнего дождливого дня. Удавалось с трудом, но всё же немного развеять мысли удалось когда Маринетт позвонила Алья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...