Глава 24.

192 24 0
                                    

С каждым шагом парня, девушка всё сильнее вжималась в холодную металлическую стену.

Голубоглазой совершенно некуда было бежать. В этом странной форме места, не было ни окон, ни дверей, был только неизвестно зачем похитивший её человек.

—Цветочек, не надо так бояться, я не укушу. Пока... —Сказал парень и присел за метр , от напуганной девушки на корточки.

—Зачем ты меня похитил? —Сжав руки в кулак и с сильной хрипотой в голосе, спросила девушка.

—Ответ очень прост, но прежде чем ты его услышишь, я должен задать два простых вопроса и услышать совершенно честные ответы на них. —Эдвард кивнув головой, убедившись в том, что девушка его поняла, спросил:

—Тебе Адриан ничего странного не рассказывал, ну там про каких нибудь вампиров, что-то про какие-то цветы?

Маринетт с широко раскрытыми голубыми глазами замотала головой, изо всех сил пытаясь сдержать слёзы, а Эдвард задал второй вопрос:

—Тебе нравится Адриан? —Спросил темноволосый внимательно вглядываясь в васильковые глаза девушки.

В помещении было совершенно темно, не было ни единого лучика солнца, ни одной щели из которой мог бы сочится свет.

И в этой кромешной темноте, глаза парня как будто светились. Они горели ярко-янтарным цветом.

Маринетт вспомнила, как Адриан и Нино нахамили ей и Алье, как парни на следующий день после этого, зашли в тоже кофе в каком были подруги, а затем ещё и в наглую подсели к ним за столик.

Маринетт вспомнила, как она в тот день поставила подножку парню и тот свалился в фонтан.

Как Маринетт и Алья убегали тогда от парней, которые в скоре их всё таки поймали.

Вспомнила, когда Адриан пробрался к ней в комнату через люк балкона, когда родители приехали из командировки, Маринетт в тот момент до жути боялась того, что родители зайдут в комнату и увидят Агреста, который неизвестно как появился в её комнате.

Маринетт совершенно не знала, как она объяснила бы это родителям.

Урагана и Корицу и то было объяснить гораздо легче.

И ещё куча странных картинок, и смешных ситуаций проносились в памяти Маринетт, от которых сжималось сердце.

Цветы вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя