- Как насчёт того, чтобы посмотреть фильм? —Спросила Алья, садясь на пол.
—Я только за. —Поддержала Маринетт.
—Ну что тогда будем смотреть? —Спросил Адриан.
—Не знаю. У вас есть идеи? —Спросила Маринетт.
—Вы давайте думайте, всё посмотрим кроме страшилок, потому, что днём их смотреть не интересно, а нам с Адрианом поговорить нужно.
—О чем же?
—Потом скажем. —Нино начал подталкивать друга к люку.
Спустившись вниз, Адриан спросил:
—Ну и о чем ты хочешь поговорить?
—Чувак, прошу, скажи, что ты не влюбился в Маринетт?
- Кх-кх! О чём ты вообще?
—Дураком не прикидывайся.
—Ой да брось! Тип ты к Алье ничего такого не испытываешь?
После слов Адриана, повисла тишина. Неловко помолчав и с сожалением посмотрели друг на друга, они выдохнули.
—Что делать, будем теперь их охранять день и ночь, в самом что не на есть прямом смысле? —Спросил Адриан, присаживаясь на диван.
—Они нас скоро бить начнут и выгонять, потому, что мы всё время рядом с ними. Представь себя на их месте, какое у тебя было бы мнение насчёт всего этого.
—Ну... Да... не слишком уж хорошее...
—К твоему сведению, нам им ещё много чего нужно объяснить.
—Боюсь спросить, что именно?
—Первое, кто такой Эдвард, второе, почему ты сбежал из дома вчера, третье, вроде её волновало, то , как быстро ты её нашел в тот день.
—Ну про Эдварда можно рассказать правду, точнее половину правды, почему сбежал, чувство вины перед ней, а нашёл благодаря интуиции и чутью, скажем так.
—Ну а мне правду двух дней сказать не хочешь?
—Неприятное чувство, опасность и волнение за Маринетт, ну, а нашёл знаешь благодаря чему.
—Из-за чего упал? И почему наш разговор смахивает на допрос?
—Как по мне, ты просто слишком много вопросов задаёшь. Мне Эдвард помог упасть.
—Он тебя подкараулил около дома Маринетт?
—Нет. Скорей всего он хотел пробраться к Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика. Которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...