День 0. «Мы зажжем для вас эти девять дней лета!»

1.4K 67 35
                                    

— Пока-пока, маленькая бабочка!

ЛедиБаг выпустила в чистое голубое небо белокрылого мотылька, очистив его от злых сил Хищной Моли. В этот раз его жертвой стала их учительница литературы. Несмотря на то, что сейчас середина лета, она собрала учеников в школе и заставила их рассказывать все стихи, которые они только знают.

— Отличная работа! — Кот Нуар подошел к напарнице, чтобы по привычке стукнуться кулаками. Уже второй год они вместе спасают Париж.

— Эй, выходите! — Обратился он к кустам у ступеней перед школой.

Опасность миновала, и оттуда вышли одноклассники. Веселый Нино с неизменными наушниками (может он даже спит с ними?), застенчивый рыжий Натаниэль, вечно недовольная Хлоя и не отходящая от неё Сабрина, подруга-блоггер Алья, вытягивающая вперед руку с телефоном, Макс, Алекс, Джулика, Лила, еще несколько людей.

— Где Адриан? — ЛедиБаг вновь окинула взглядом собравшихся, но так и не увидела любимой светлой шевелюры и ярких зеленых глаз. Не считая Нуара.

— Он… в школе. Я пойду найду его. — Кот также осмотрел толпу. — А где Маринетт?

— Я пойду позову её! — ЛедиБаг сделала пару шагов к ближайшему укрытию, а точнее к дверям школы. Кот последовал её примеру.

— А вы заметили, что наши одноклассники всегда пропадают одновременно, когда случаются нападения Акум? — Алья с видом журналиста-детектива развернулась к Нино.

— Думаешь, они прячутся вместе? — Парень понял, куда клонит подруга. В последнее время они стали чаще подкалывать своих друзей, пытаясь свести их и заставляя тех смущаться.

— Интересно, в каком отдаленном месте они были на этот раз. — Ответила рыжая, смотря на бегущую к ним из школы парочку.

— Мы… тут! — Маринетт немного запыхалась. В самых дверях она налетела на Адриана и совершенно случайно оказалась верхом на предмете своего обожания на полу. Из-за этого они оба покраснели, до сих пор румянец не желает покидать их лица.

— И где вы были? — Алья скрестила руки на груди и улыбнулась в предвкушении новой возможности подколоть этих двоих.

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя