— Почему?! Почему он не выполнил задание?
— Может забыл? Ну, или не успел. Это же наш бро! У него вся голова забита Маринетт. На днях звонил ему, и знаешь, как он ответил на вызов? «Привет, принцесса»! Адриан даже не посмотрел, кто ему звонит.
— Это понятно. И я очень рада, что эти тугодумы сошлись. Теперь можно вздохнуть спокойно. Но всё же... Агрест, я убью тебя! На последние два дня оставались самые интересные задания. Всё коту под хвост!
— Ну мы же не можем вернуть его. Всё-таки сам виноват, что не справился. Наше дело – наблюдать и подталкивать их друг к другу.
— ...
— Что?
— Могу я задать один вопрос?
— Да.
— Ты можешь быть таким же умным и вне дома, а не только со мной наедине?
***
Адриан сладко улыбнулся, потягиваясь в постели и блаженно обмяк, превратившись в счастливую ленивую массу. Эта ночь ознаменовала начало лучшего дня за это лето, и он в жизни не забудет её. Это было впервые, когда Маринетт сама взяла ситуацию под контроль. Ведь обычно Кот или Агрест первыми лезли к девушке с поцелуями, чтобы получить от ворот поворот, как только она почувствует опасность.
Губы изогнулись в усмешке.
Опасность потерять силы к сопротивлению.
Он с неохотой приоткрыл заспанные глаза и взглянул на время в телефоне.
8:17 am
В углу экрана мелькает странное оповещение - значок перечеркнутого письма. Недолго думая Адриан нажал на него и зашел в игру.
Игрок Адриан,
Истек срок, отведенный на выполнение задания 7/9. Ни один из вариантов не был отмечен, поэтому Вы автоматически выходите из игры. Надеемся, что «Тайный Друг» доставил вам массу положительных эмоций от взаимодействия с другими участниками!
Напоминаем, что в игре нет победителя и по истечению девятого дня Вы получите статистику других игроков.
Всего наилучшего!
Тайный Друг
Вроде-бы ничего важного не произошло, но на душе Адриана стало немного грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
ФанфикЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...