День 1. «А у тебя хороший вкус»

1.2K 65 55
                                    

— Как тебе эти задания? Думаю, это будет очень мило.

— Угу. Сейчас отправлю.

— Стой! Ты их перепутал!

— Извини, я не хотел!

— Извиняться будешь перед Маринетт. Она же теперь может проиграть в первый же день! Ты хоть представляешь, как она ЭТО выполнять будет?

— Ну... Будем надеяться, что она вспомнит про скайп.

***

— Успокойся. — Тикки подлетела к своей подопечной, нарезающей круги по комнате. — Уже половина первого. Иди спать, а задание посмотришь утром.

Маринетт в который раз подошла к телефону, который поставила на зарядку, но черный экран упорно не желает оповещать её о новом сообщении от ведущих.

— Я не лягу, пока не узнаю задание. — Она протерла слипающиеся глаза. С наступлением летних каникул у неё сбился режим дня, и теперь Маринетт может запросто бодорствовать всю ночь или наоборот отправиться в царство снов в девятом часу вечера. На редких ночных патрулях ЛедиБаг из-за зеваний превратилась в ЛедиАх, как окрестил её в шутку Нуар. — Тикки, ложись без меня. Я присоединюсь попозже.

Она выключила люстру, оставив лишь свет от настольной лампы и спустилась в люк. Миновав спальню родителей, она проскользнула на кухню.

Когда электрическая пыхтелка выключилась, вскипятив воду, Маринетт сделала себе чашечку кофе. По кухне распространился приятный аромат горького горячего напитка с корицей, бодря сонную синеволосую девушку.

Сделав маленький обжигающий глоток, она поднялась к себе в комнату. Тут же телефон издал веселую трель и завибрировал на столе. Птицей подлетев к нему, она зашла в игру и открыла новое сообщение.

От сна не осталось и следа. Еще раз прочитав свое задание, она поняла, что попала. Причем серьезно.

Оно невыполнимо для обычного человека.

Может быть, если-бы она была тайным другом не у Адриана Агреста, то это задание показалось бы милым и даже веселым, но в её ситуации выполнить его... невозможно.

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя