— И какая муха тебя укусила? — Поинтересовался Плагг у мечущегося по комнате парня.
— Не муха, а жук. И было бы неплохо, если бы укусила. — Раздраженно отмахнулся от квами Адриан.
Этой ночью он еле заснул, прокручивая в голове целое море разной информации. Несмотря на это, он подорвался с кровати в шестом часу утра, чем потревожил маленького компаньона.
— Она НИКАК не воспринимает меня! Я уже молчу про серьезность. — Вспомнив десяток последних встреч с ЛедиБаг, он пришел к выводу, что абсолютно все ухаживания она принимает за ребячество. Все её отговорки для того, чтобы отвязаться от наглого поклонника. Чихать она хотела на его чувства.
— Я рад, что твои глаза наконец открылись. — Плагг свернулся клубочком на серой подушечке, пытаясь наверстать упущенное время сна. Квами Кота Нуара любит поспать.
— Хорошо же ты умеешь поддерживать. — Что с него взять? Ленивый кот и есть — ленивый кот, пусть даже волшебный.
Адриан упал на упругий матрас кровати, расслабленно раскинул руки в стороны и уставился в светло-серый потолок.
Эта девушка в красном костюме — его самое дорогое и обожаемое сокровище, но в то же время — самая большая и острая заноза в небезызвестном месте. Она вертит им как хочет! Нужно отвлечь Акуму или толпу злодеев? Швырнуть кого-нибудь в неприятеля? Сломать что-то? На этот случай всегда есть влюбленный идиот — Кот Нуар, а потом можно сказать: «Спасибо. Извини, я спешу.» и с чувством выполненного долга убраться восвояси.
Как же ему это надоело!
Иногда хочется прижать её к ближайшей крыше и целовать так, чтобы она молила о продолжении, но, к сожалению, ни идеальный и вежливый Адриан, ни верный напарник Кот не могут так поступить. Правда за два года грань между этими двумя его сторонами немного стерлась, и получилось нечто среднее. К примеру, Адриан неожиданно стал каламбурить за одним из немногих ужинов, проведенных с отцом. Теперь приходится внимательно следить за своей речью. Кот же стал более сдержанным и в разгаре битвы меньше пристает к ЛедиБаг. В этом есть и свои плюсы. Адриану сейчас намного проще общаться с окружающими, и он даже научился флиртовать с девушками, не как Кот. В основном он заигрывает с Маринетт, вгоняя ту в краску и веселя Нино с Альей. Ему нравится так себя вести. Это весело, практически всегда невинно и забавно. Такой Адриан устраивает его намного больше, чем Адриан-пару-лет-назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
ФанфикЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...