— Адриан, ты с Маринетт переспал?!
На последнем слове Маринетт всё-же закрыла ей рот ладонью. Алья замычала и попыталась вырваться.
— Адриан, закрой уши! — Дюпен попыталась предупредить блондина. Когда он заткнул их, Чен отпустила разгневанную блоггершу, подбежала к Адриану, схватила за локоть и потащила от этого места.
— О чем она говорила? — Адриан убрал руки от ушей. Даже если он и шокирован внезапным побегом, то не показывает этого.
— Наша мадемуазель-следопыт вбила себе в голову очередную глупую догадку. — Маринетт оглянулась назад. Нет ли погони? – Мы должны как можно скорее уйти отсюда, если не хотим попасть на допрос с пристрастием. — Она увидела в толпе две пары знакомых очков, и ей совсем не понравилось, как грозно сверкают одни из них. Синеволосой стало страшно. — Сюда!
Она затянула блондина в ближайший магазин. Это оказался бутик женского белья. Адриан растерялся и уже хотел выйти назад, чтобы спрятаться в другом месте, но Маринетт, схватив по дороге первый попавшийся комплект нижнего белья, затолкала красного парня в примерочную и закрыла шторку.
— Маринетт, что происходит?! — Адриан впервые в таком месте, да еще в компании девушки, которая ему нравится и на которую он имеет определенные виды, поэтому Агрест никак не может согнать с лица краску. Плюсом ко всему, эта самая девушка от волнения теребит в руках вешалку с бельем из тончайших кружев. Такое, зачем вообще нужно? Трусики-для-галочки? Как они вообще такое носят. Адриан постарался не рассматривать, иначе фантазия не даст потом покоя. Хотя такое кружево наверное не составит труда разорвать, тем более ему… Хватит, Агрест, не думай об этом!
— Что такое ужасное она хочет узнать?
Маринетт почесала затылок, волнуясь и смотря куда угодно, только не на него.
— Ну, э… я не могу сказать.
— Я видела, они забежали сюда!
Адриан заметил, что штора задернута не плотно, и протянул руку чтобы закрыть, но Маринетт в ужасе остановила его. Их могут заметить! Именно в такие моменты в ней просыпается ЛедиБаг. Они еще могут спрятаться. Маринетт толкнула Адриана к стене и прижалась к нему. Пылающие щеки вот-вот воспламенятся, а сердце пробьет грудную клетку. Только в таком положении их не видно в узком зеркале и в просвете между шторой и противоположной стеной. Обычно она ненавидит узкие зеркала, но сейчас готова лично поблагодарить того жмота, который на них сэкономил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
ФанфикЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...