... а вот и оно. Если честно, глава невероятно тяжело мне давалась, а так и тянуло уронить на Париж метеорит и тем самым завершить работу, но... В общем получилось то, что получилось.
Простите своего автора >-<
P.S: От размера главы сама в небольшом шоке.
_________________— Они стали решительней. — Алья открыла пачку чипсов. — Наши друзья выросли.
— Ага. - Нино достал несколько дисков с фильмами, выбирая следующий. — Думаю, прямо сейчас они очень неплохо общаются. И я не про разговоры.
— Ты о чем? — Сезер перестала хрустеть. — Им же смелости на такое не хватит. Наши голубки едва встречаться начали!
— Ты никогда раньше не видела, как пьет наш блондинистый друг? — смуглый парень обернулся к ней и приподнял бровь.
— А это такое интересное зрелище?
— Ну, как сказать? — он сел на диван рядом с Альей. — Тогда вино конечно было послабее и не представляю, как он достал ЭТУ бутылку, но заказ оформил на мое имя. Наверное, чтобы отец не узнал... — Нино приостановился, заметив, что уходит от сути. — В общем, после третьего бокала он доказывал мне, что лично лапал ЛедиБаг на Эйфелевой башне, но почему-то в перчатках.
— Исключено. — помотала головой будущая журналистка. — Я пришла к выводу, что Божью Коровку раздражает Кот Нуар, и в зеленоглазых блондинах она не заинтересована, в отличие от Маринетт... — Алья приостановила поток размышлений и вопросительно посмотрела на своего парня. — Кстати, ничего, что они сейчас в твоей ванной?...
— Всё в порядке. — кивнул тот. — В конце концов, мы и сами неплохо изучили возможности этой комнаты, а для лучших друзей мне ничего не жалко! — Он подмигнул, приспустив очки двумя пальцами. — Так что ты говорила о Леди и Коте?
— Думаю, что если бы ЛедиБаг нравились парни, похожие на Агреста, то я бы уже давно вела блог не про борьбу со злом, а про их свидания на крышах. — завершила мысль Сезер.
— Слушай, может отстанешь уже от ЛедиБаг и Кота Нуара? Вдруг они такие же тугодумы, как и наша парочка!
— Трудно поверить. — усмехнулась рыжая. — НАШИ тугодумы прямо сейчас наверстывают упущенное, а вот герои...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
FanfictionЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...