Кот спустился с крыши и побежал к нарушителям спокойствия. Краем глаза он видел, как Маринетт так же бежит по крыше.
И как он выполнит задание, если она не знакома с самим понятием «страх»?
Успокой своего тайного друга, когда ей страшно.
А он еще думал, что это будет просто! Обычный человек должен был сжаться в комочек и зажмуриться от ужаса, если бы его на руках таскали по крышам, учитывая, что Нуар специально прыгал на здания повыше. А когда он её бросил? Нет, ну представьте себе, что это Вы падаете с высоты, примерно в пятнадцать-шестнадцать метров. Да даже он бы испугался.
С такими крайне интересными мыслями он приблизился к своей цели.
- Добрый день! - он замедлил шаг. - Вам не говорили, что приставать к девушкам неприлично?
- Тебе-то что? - огрызнулся тот, кто держал её. - Катись отсюда, иначе обоим не поздоровится.
У него может быть нож или еще что-нибудь такое. Если Кот набросится на его дружка, то жертва может пострадать. Значит, нужно сначала обезвредить первого.
- Неправильный ответ. - Нуар сузил глаза, с разбегу прыгнул на него, отталкивая от девушки, и прижал к земле.
С крыши напротив, Маринетт громко закричала, причем ужас в её голосе взволновал Кота больше, чем слово «пистолет». Обернувшись назад, он увидел нацеленное на него оружие. Девушка пронзительно закричала.
Словно в замедленной съемке, Нуар следил за тем, как высокий бандит нажимает на курок и в него летит пуля. В последний момент Кот пригинается и смерть пролетает над его головой между накладных ушей.
В воздухе повисла напряженная тишина, прерываемая лишь всхлипами девушки.
Руки стрелявшего затряслись, он с ужасом посмотрел на них и выронил пистолет из дрожащих пальцев, после чего опустился на колени.
- Я выстрелил в человека. - просипел он.
Мужчина, на котором сидит Нуар, потерял сознание от удара головой во время падения и, оставив его валяться на асфальте, Кот схватил, валяющиеся поблизости, оборванные и отсоединенные от электричества провода и бросился связывать второго, пока тот не пришел в себя. Он сильно и не сопротивлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
FanfictionЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...