День 6 (часть 3). «Так значит, ты хотела старшего брата?»

801 49 23
                                    

— Спасибо, что остался помочь. — сказала Сабина, доставая из духового шкафа аппетитные румяные булочки в форме пышных роз. — Хотя я и согласна с Маринетт — не стоило волноваться и утруждать себя. Мы бы и так отпустили Мари к Нино. Может она не рассказывает друзьям об этом, но она всегда помогает в магазине...

— Мам! — перебила её голубоглазая. — Адриан, я уже сказала тебе, что могу справиться сама! Не стоило волноваться. — прошипела она на блондина.

Каким бы он ни был милым и учтивым парнем в обычной жизни, внутри него скрывается наглый, собственнический, бесстыжий уличный кот. Сейчас Агрест этого не скрывает и помимо переполняющего его счастья, парень лучится самодовольством. Это можно заметить по говорящему взгляду, как только родители отворачиваются, по легким прикосновениям, не говоря о не сходящей с его лица обворожительной улыбке черного героя.

-— Мне интересна кулинария. — ответил Адриан, старательно выводя на пирожных кистью цветы из сладкой глазури, и подмигнул Маринетт, от чего та закатила глаза, пряча смущение. Ей всё еще тяжело поверить, что он теперь её парень.

Чтобы успеть со всеми приготовлениями, магазин закрыли пораньше, и теперь вся семья Дюпен-Чен вместе с Агрестом-младшим собралась в кухне.

Агрест смог уговорить её родителей принять его помощь, оправдываясь тем, что Нино якобы готовил этот вечер в течение трех недель, но сообщил об этом только сегодня и обещал друзьям какой-то сюрприз. Было бы жаль пустить все старания коту под хвост. Адриан же в свою очередь не мог пройти мимо, тем более он свободен до конца недели.

Узнав о том, что её родители улетают в Китай на свадьбу на три дня, Агрест от всей души поздравил их и пожелал хорошо провести время.

— Том, разберешься здесь без меня? — Сабина сняла фартук и повесила на крючок за дверью. — Пойду соберу вещи. — мама чмокнула мужа в шершавую пухлую щеку и ушла.

— Ты дома готовишь? — поинтересовался Том.

— Нет. — он отложил кисть в сторону, закончив раскрашивать маленькие пирожные, ожидая дальнейших указаний. — На самом деле я второй раз в жизни занимаюсь этим. Но мне нравится. — когда мужчина отвернулся, Адриан, смотря на Маринетт, одними губами прошептал. — И не только это.

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя