День 2. «Не боишься, что я окажусь Хищной Молью?»

1K 61 25
                                    

— Я и не думала, что он на такое способен. Может наша лажа обернулась успехом?

— Это точно. Я в шоке был.

— В этот раз задания выбираешь ты.

— Ок. Как насчет этих?

— А интереснее ничего нет? Они слишком простоваты для нашей парочки.

— Эй, это игра «Тайный друг», а не бутылочка! Нам просто сдружить их нужно.

— Ладно, отправляй.

***

Маринетт с трудом разлепила веки, пробубнив что-то про горячую любовь к сообщениям во втором часу ночи и к их чудесным отправителям, но всё же выползла из-под теплого и такого уютного одеяла. Угораздило же её оставить рулоны ткани на полу, не убрав. Теперь приходится пробираться к телефону, спотыкаясь в темноте.

Наконец, добравшись до трезвонившего гаджета, она сняла блокировку и с некоторым недоверием уставилась на новое оповещение. Предыдущее заставило её незаконно пробраться в неприступную крепость под названием «дом Адриана Агреста», где тот, не проснувшись до конца, поцеловал её.

Лицо девушки расплылось в глупой довольной улыбке. После его двусмысленного комплимента она весь день летала в облаках, чаще чем обычно спотыкалась, случайно перепутала за ужином соль с перцем и пару раз чуть не попала под машину, пока возвращалась домой.

От этого зеленоглазого блондина она полностью теряет голову.

Маринетт открыла игру и на экране высветилось её второе задание.

Подними ему настроение чем-то вкусным, приготовленным тобой.

Сделать что-то вкусное? Запросто! Не зря же её родители — лучшие пекари во всем городе.

***

— Доброе утро. — Адриан увидел отца, спускающегося по лестнице.

— Доброе. — Габриэль, казалось, ответил по привычке, увлеченно думая о чем-то.

— Ты сейчас на работу? — Парень попытался разговорить его хотя-бы немного.

— Да. — Наконец обратил он внимание на сына. — У меня сейчас много дел, не отвлекай. — И после короткого раздумья добавил. — Твою завтрашнюю фотосессию придется перенести.

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя