День 7-8. «И как теперь уснуть?»

910 48 7
                                    

Стон Адриана эхом отдается в сознании Маринетт, и она пытается удержать соблазн сжать кольцо своих ног и сильнее надавить на него. Голос этого парня способен заставить её желать большего, слышать его снова и снова, позволять то, что еще десять минут назад казалось неприемлемым.

Когда Кот в первый раз потерся о её грудь, это было похоже на поток взрывных импульсов, разбегающихся по коже. И она с удовольствием повторила бы это.

Дюпен-Чен немного удивилась, когда он отстранился, продолжая удерживать её запястья над головой. Дыхание полностью сбито, а тело требует опять прижаться к нему, но несколько разозленный решительный взгляд зеленых глаз не дает покоя и настораживает.

— Плагг, конец трансформации.

Голубые глаза широко раскрываются в ужасе от этих слов, но Маринетт успевает зажмуриться и отвернуться в тот момент, когда по его ногам начинает бежать вверх ярко-зеленая вспышка.

Нет, нет, нет! Зачем?! Почему ты даже не додумался предупредить, не говоря о том, чтобы спросить мое мнение на этот счет? Я же умру от стыда, когда увижу твое лицо. Агрест, ты что творишь?

Она чувствует, как перчатки исчезли, и её рук касается мягкая горячая ладонь Адриана. От этого по спине прокатывается волна мурашек.       

— Идиот, что ты сделал?! — гневно озвучила свои мысли она, изворачиваясь под ним и пытаясь вырваться, но её усилия тщетны. — Нельзя открывать свои личности! ЛедиБаг тебя убьет!

— Её здесь нет. — Кот-Нуар-без-маски опустился к её шее, опаляя кожу горячим дыханием. Он не спешит, давая ей свыкнуться с мыслью, что на нем нет костюма и улыбается. — Мурцесса, можешь открыть глаза, могу тебя заверить, что в повседневной жизни я не чудовище.  

— Извините, что мешаю! — вкрадчивый шёпот Адриана прервал нахальный голос, принадлежащий, как поняла Маринетт, его квами. — Ты ведь Маринетт, так?

— Да. — Дюпен повернула голову в сторону звука и медленно приоткрыла один глаз, но убедившись, что в поле зрения не попадает блондин, открыла и второй. Рядом с её лицом висит черное существо, похожее на котенка. Именно его она видела дома у Адриана, когда вломилась в его ванную. Светящиеся в полумраке комнаты кислотно-зеленые прищуренные глаза смотрят на девушку. — А ты квами?

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя