Маринетт остановила свой выбор на рубашке в клетку с короткими рукавами и джинсовых шортах. Она подумала, что будет довольно мило, если Адриан также придет в одной из своих любимых рубашек. От разглядывания себя в зеркале её оторвал сигнал телефона.
Алья: Ну наконец-то! Ты где?
Маринетт в последний раз поправила челку и повесила на плечо сумку с Тикки. Что значит «наконец-то»? Она же вроде еще не опаздывает?
Маринетт: Уже выхожу.
Алья: Можешь зайти по дороге в магазин?
Маринетт: Хорошо, что купить?
Выходя из пекарни, она обняла родителей, пересмотрела полученный от подруги список покупок и заметила мигающий в углу экрана значок нового задания. Точно, она же совсем забыла об игре!
Забавно округлив глаза от волнения, девушка открыла оповещение.
Дай тайному другу почувствовать себя нужным.
Маринетт вздохнула с облегчением, пряча телефон в сумочку, так как боялась, что будет нечто трудновыполнимое, как вчера. К счастью, с сегодняшним трудностей возникнуть не должно. Адриан и так знает, что необходим ей.
Она зашла в ближайший продуктовый магазин. Набрав всего, что попросила подруга, она еще раз внимательно пересмотрела список и уверенно направилась к дому Нино.
Солнце едва касается крыш, золотя старинные здания и сверкающие застекленные высотки, рассыпаясь дождем солнечных зайчиков на одежде снующих туда-сюда прохожих, в окнах машин и падая на счастливо-улыбающуюся синеволосую девушку с довольно объемным пакетом в руках.
Решив, что потом может забыть о задании, она нажала «Выполнено» и с чистой совестью продолжила путь.
Тихо насвистывая одну из любимых мелодий себе под нос, она поднялась по ступенькам на крыльцо, перехватила поудобнее свою ношу, повернула ручку двери, плавно дернула на себя, зашла в коридор, примыкающий к гостиной...
- А вот и я!..
На неё уставились две пары глаз, которых Маринетт застала врасплох.
Одни - цвета молочного шоколада, другие - молодой весенней листвы на солнце. Их владельцы застыли посреди коридора в довольно странной позе, выбившей из колеи синеволосую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
Hayran KurguЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...