Маринетт вполне успешно добралась до дома. Родители, глядя на её мечтательно-эйфорийное состояние, лишь многозначительно переглянулись. Они уже знают, что в компании дочери был небезызвестный Агрест.
Она, словно счастливое облачко, вплыла в свою комнату, села в кресло и включила компьютер. Он погудел и высветил её любимую заставку. Раньше Маринетт меняла её почти после каждой фотосессии Адриана, но эта остается уже второй месяц.
Вечно бы на неё смотрела.
Всё дело в том, что в самом центре она разместила единственную фотографию, на которой Агрест с голым торсом, пусть со спины и в черно-белом варианте.
Маринетт влюбленным взглядом вперилась в монитор.
— Поцеловал... — Довольно протянула она, подперев голову руками.
— Это всё-таки случилось! — Тикки весело закружилась в воздухе.
— Да. — Маринетт чмокнула монитор.
Летом в комнате очень жарко и душно. Она открыла все окна, чтобы проветрить помещение, переоделась в домашние шорты и свободную майку без рукавов. Потом достала из ящика в столе скетчбук и схватила карандаш.
Вдохновение бьет через край, но в голове нет никаких идей. Маринетт озадаченно посмотрела на белый лист блокнота и нахмурилась. Вот так всегда!
Обежав глазами комнату, она наткнулась на один из плакатов Адриана. А это идея!
Остро заточенный карандаш порхает по бумаге, оставляя легкие штрихи, вычерчивая контуры лица и плеч, выступающие ключицы, абрис прекрасных губ, пленительные полуприкрытые глаза...
Компьютер, не дождавшись выключения, перешел в спящий режим. Тикки улетела на кухню за сладким, а её подопечная всё еще рисует силуэт парня, кружащего ей голову с (почти) первой встречи.
— Да у тебя талант!
Только не он...
— Ааа! — Маринетт подскочила на месте, прижимая скетчбук к груди, пряча рисунок, и резко развернулась. — Ты!
— Я. — Нуар улыбнулся своей фирменной улыбочкой.
— Ты что тут делаешь? Я тебя не впускала! — она вскочила с кресла и отпрыгнула подальше от него.
— Подумал, что открытое нараспашку окно — твое приглашение заглянуть в гости. — Нуар невозмутимо облокотился о стол, крутя в руках карандаш, которым Маринетт рисовала. — Ты не рада меня видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
FanficЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...