День 9. «И наступает утро...»

1K 69 54
                                    

Адриан улыбнулся, с нежностью обнимая спящую девушку. Её талия как будто создана для того, чтобы на ней лежала только его ладонь.

Тихое милое посапывание умиротворяет блондина и хочется поставить это мгновение на повтор, словно любимую песню. А когда надоест — создать следующий драгоценный миг в обществе своей Леди.

Маринетт вздрогнула во сне, и Адриан приоткрыл зеленые глаза, чтобы посмотреть на свою девушку. Оказалось, что одеяло сползло с её плеча и дыхание парня щекочет светлую кожу. Он пододвинулся ближе, чтобы девушке было теплее.

Он всё еще сонный, но краем глаза всё же заметил нелепо-застывшую с открытым ртом статую у входа в комнату. Странно, раньше ведь её не было...

Стоп. Статую?!

***

Он, конечно, мог бы понять своего сына, ведь и сам хотел бунтовать в его возрасте. Габриэль приложит все усилия, чтобы разобраться в том, что происходит. В последнее время... нет, не так. За последние несколько лет он с головой ушел в работу, сбросив груз воспитания сына на Натали, репетиторов и учителей. Но до вчерашнего вечера ему казалось, что мальчик всё понимает и старается вести себя примерно, глядя на своего отца.

Но вчера поздно вечером, когда он итак был завален документацией, касающейся сотрудничества с мэрией, в его кабинет ворвалась Натали с неожиданными вестями. На фотосессию Адриан Агрест заявился с несколькими следами засосов и даже укусов на шее. Визажисты смогли всё замаскировать, но некоторые старшие модели видели это и среди них уже пошел слушок, якобы парень встречается с какой-то девушкой, пока Габриэль не видит.

Более того, в сети были найдены фотографии в плохом качестве, сделанные его фанатками. Конечно, для опытного фотошопера это легкая работа, но вдруг это правда?

На первой Адриан обнимает какую-то девушку прямо посреди улицы. Её лица не видно, но Агреста не узнать невозможно.

На второй они катаются на роликах и опять блондин закрыл собой девушку.

И только на третей, на которой они идут в сторону кафе, четко видно её прическу со спины.

Первым делом Габриэль подумал на подругу и одноклассницу Адриана — Маринетт Дюпен-Чен, но тут же отбросил этот вариант. Ему известно о симпатии девушки к его сыну, но она совершенно не интересует Агреста-младшего. С чего ему влюбляться в неё после почти трех лет игнорирования? Да и еще неделю назад они абсолютно точно были «просто друзьями». (Модельер интересуется жизнью Адриана, пусть и не показывает этого мальчику.) Адриан слишком хорошо воспитан, по мнению Габриэля, чтобы так быстро афишировать свои отношения с кем-то, да еще и так явно.

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя