Маринетт Дюпен-Чен любит Адриана Агреста. Маринетт Дюпен-Чен застукала его за самоудовлетворением. Маринетт вломилась к нему в ванную. Маринетт знает, что он – Кот Нуар.
Маринетт в домике.
— Вылезай. — Алья подергала за край розового пушистого пледа. — И если не скажешь, что случилось, клянусь, я притащу сюда Адриана! Уж он-то тебя вытащит.
— Нет! — Пискнул розовый сверток и Маринетт высунула голову наружу. — Даже не вздумай!
— Почему ты его так боишься? — Алья улыбнулась, глядя на подругу. — Если что-то случилось, ты только скажи, и этим же вечером Агрест будет в твоей постели, перевязанный ленточкой. Ты какой цвет предпочитаешь?
— Зеленый. — Буркнула Маринетт.
— Мне уже звонить Нино, чтобы он ехал в магазин? — Алья достала телефон, но видя, как округлились глаза Дюпен, засунула его назад в карман. — Шучу! Я просто пытаюсь подбодрить тебя. — Она взъерошила синюю челку Маринетт, и та всё-таки выбралась из-под одеяла.
— Спасибо. — Голубоглазая поправила прическу. — Не волнуйся, я справлюсь сама, наверное…
— Иди сюда. — Алья обняла свою непутевую подругу. — Если нужна моя помощь, я всегда помогу.
— Знаешь, одна просьба у меня всё же есть. — Маринетт отодвинулась. — Как ты относишься к торговым центрам?
— Узнаю свою Маринетт. — Алья спустилась с её кровати по стеклянной лестнице. — Ты переодевайся, а я подожду в гостиной.
— Угу. — Маринетт спустилась вслед за ней и распахнула шкаф. Поход по магазинам всегда поднимает настроение и вызывает вдохновение.
Всё утро Маринетт не находила себе места и не отвечала на звонки Альи, поэтому она и пришла.
Чен застыла, держа в руке вешалку с красной майкой. Сегодня она часто зависает. Опять началась паника.
А если она столкнется там с Адрианом? Или как-то выдаст себя? После долгих раздумий она пришла к выводу, что Кот Нуар (он же Адриан) не знает обычной личности ЛедиБаг. Ведь зная Кота, он бы уже примчался сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
FanficЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...