Адриан спрятал телефон в карман джинс и вновь перевоплотился в Нуара. Он спрятался за большой статуей над одним из входов в здание, так что лишнее внимание им не грозит. Адриан почти весть день бегал по городу в поисках идеального места для признания. Эйфелева башня — банально, Нотр Дам — вокруг слишком много туристов с камерами, Лувр — то же, его дом — их отношения еще не достигли такого уровня. Свой выбор он остановил на Большом Дворце. Отсюда открывается просто чудмяусный вид.
Еще Кот хотел купить прекрасный букет, почти час придирчиво выбирал его и, наконец найдя совершенный и загоняв несчастную продавщицу, вспомнил, что ЛедиБаг может по нему сразу понять намерения напарника и сбежать. Пришлось оставить жутко дорогой веник в магазине. Веник, потому что Нуар перенюхал и рассмотрел столько цветов, что теперь видеть их не может.
Помимо этого он постоянно изводил себя мыслью, что всё провалится. Только Плагг оставался предельно спокойным и время от времени требовал сыра.
Адриан позвонил Маринетт. ЛедиБаг в пути. Дороги назад нет.
— Леди, как ты на самом деле ко мне относишься? Нет, не так… Я тебе нравлюсь или нет? — Он вновь попытался продумать свою речь. — Смотрел вчера твое интервью и… — Кот прикрыл глаза, пытаясь сконцентрироваться. Он не имеет права облажаться!
— И что?
Голос ЛедиБаг в паре метров от него заставил блондина встрепенуться. От неожиданности он стал в боевую стойку.
Леди захихикала. Она почти ничего не слышала.
— Я не ожидал, что ты придёшь так быстро. — Внешне он немного расслабился, но внутри он напрягся, словно струна. — Извини, что отвлекаю.
— Ничего страшного. — Она посерьезнела. — Что случилось, и где Адриан?
— Ушел. — Нуар подошел к девушке. Их разделяет всего полшага. — Он, как и город. В безопасности.
— Тогда зачем ты меня позвал? — Недовольно изогнутая бровь под красной маской и сложенные на груди руки. Если причина окажется недостаточно важной, Кота Нуара ждет долгая фирменная лекция ЛедиБаг на тему: «Использование сил Камней Чудес не по назначению».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
ФанфикЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...