День 3 (часть 1). «Это в мои планы на входило».

985 58 55
                                    

— И как ты думаешь он будет это выполнять?!

— Это уже не наша забота.

— Хорошо, тогда Маринетт тоже придется постараться.

— Ах ты ж... Подожди, ты ведь не собираешься отправить ей это задание?

— Именно его.

— Ты жестокий.

— Ты не лучше.

— Значит этой ночью ты обнимаешь подушку.

— Это не честно!

***

— Ты не поверишь! — Алья хлопнула крышкой люка и, словно торнадо, влетела в комнату. — Ты не поверишь с кем я сегодня назначила встречу!

— И с кем? — Маринетт состроила на лице крайне удивленную гримасу.

— С ЛедиБаг! — Алья схватила подругу за руки, и они вместе завизжали от радости.

— Я сегодня утром случайно её увидела на крыше возле дома Нино. Представляешь, я её окликнула, и она спустилась. — Блоггерша буквально сияет. Еще бы, ведь она упрашивала Маринетт об этой встрече еще со времен боя с Мимом. Естественно, что одного интервью ей было мало.

— Рада за тебя. — Маринетт наконец отложила в сторону скетчбук, в котором создавала эскиз очередной сумочки. — Кстати, что ты делала утром возле дома Нино?

— Да так, опять играли в приставку. — Отмахнулась подруга. — Ты и сама это обожаешь. Кто из нас бежит в магазин CD, как только выходит новая игра? — Алья села рядом с Маринетт на софу и толкнула её плечом.

— Я. Кто же еще? — Дюпен закатила голубые глаза к потолку. — Ну еще Адриан.

— Хорошо, что ты напомнила! — Алья вцепилась в её плечи, как хищник в добычу, и затрясла. Голова Маринетт от её шатаний кивает из стороны в сторону, как у китайского болванчика на пружинке. — Угадай, где я его видела десять минут назад?

— Где? — Синеволосая остановила попытки блоггерши сделать из неё хорошо взболтанный коктейль.

— В цветочном магазине. Он букет кому-то выбирал.

— Что? — Маринетт опустила руки на колени и немного ссутулилась.

Маска друга [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя