Маринетт устало плюхнулась на компьютерное кресло, достала из ящика стола коробку с печеньем и протянула её Тикки. На вопросы родителей она ответила, что её срочно вызвала Алья, чтобы просветить об очередной теории, касающейся ЛедиБаг.
Не смотря на то, что день был очень насыщенный, сейчас она чувствует себя довольно неплохо. Опасный злодей обезврежен, Кот вроде бы не сильно обижается (и даже возможно вскоре опять начнет к ней приставать).
Единственной проблемой остается Адриан. То, что его отвергли, сильно ударило по Маринетт. Она в жизни не могла представить, что у Агреста могут быть поражения на личном фронте. С первой встречи синеволосая сохнет по нему. К тому же, наверняка, она причинила такую же боль Нуару. А ведь день так хорошо начинался!
Погодите... День. Адриан.
— Игра! —Маринетт схватила телефон. На часах 23:57. Осталось три минуты! Она зашла в игру и почти нажала "выполнено", но дисплей погас, а смартфон завибрировал и выключился. — Нет!
Она бросилась к зарядке, кое-как подключила его и молилась, чтобы он включился быстрее. Когда он наконец вывел её на главный экран, время подобралось к 23:59. Маринетт нажала на нужный ответ и через несколько секунд наступила полночь.
— Еле успела. — она взъерошила рукой волосы и вздохнула. Еще бы немного, и Маринетт вылетела бы из игры.
— Тебе просто необходимо продолжать играть, если хочешь поддерживать Адриана, как сегодня. — Тикки наелась и теперь парит возле подопечной.
— Как думаешь, он в порядке? — Маринетт обняла рамочку с его фото. — Я волнуюсь. Что, если он сейчас бродит где-то по улицам города или страдает, или... — она схватилась за голову от ужаса. — ...что, если он попытается задушиться подушкой от горя?!
— Маринетт, успокойся! — Тикки засмеялась, наблюдая за паникой девушки. — Он бы никогда не наложил на себя руки. — квами сложила лапки на груди. — Если так волнуешься, то проверь сама.
— А ничего, что ты уже третий раз меня трансформируешь? — Маринетт обеспокоенно посмотрела на красную маленькую подругу. — Ты ведь устаешь.
— Не волнуйся. Однажды мне пришлось семь раз за день перевоплощать ЛедиБаг. Тем более, ты очень хорошо меня кормишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска друга [ремонт]
ФанфикЧто делать, если восемнадцатое лето вашей жизни проходит слишком скучно? Сыграть в игру, предложенную лучшим другом...