Я люблю тебя, Джо!

849 63 167
                                    

Глава 3 Я люблю тебя, Джо!

От лица Джо

Flashback

- Мэрси, привет, можешь приехать пожалуйста, это очень срочно! - с глаз капают слёзы, я не знаю как их остановить.

- Что случилось?! - не понимает Мэрси. Я бы на ее месте тоже ничего не понимала. Я сама не до конца понимаю, как так могло произойти?!

- Приедь пожалуйста, я тебе все расскажу, - прошу ее я со слезами на глазах. У меня даже нет денег купить билет. Родителей тоже нет, они на работе. Остаётся только Феликс. Он ведь займёт своей любимой сестрёнке денег на первое время?!

Я спустилась вниз в поисках Феликса, предварительно приведя себя в порядок, чтобы он не спрашивал меня о том, что случилось.

- Феликс, займи мне пожалуйста 1000$, - сажусь в гостиной на диван возле него, пока он как всегда играет в приставку.

- Что случилось?! Зачем тебе деньги?! - я бы тоже такой вопрос задала. Я никогда не просила не у родителей, не у него.

- Меня в школу вызывают, а на билет денег нет, я как прилечу, я тебе вышлю обратно, - прошу его я. Надеюсь, что ложь о школе сработает и он не прикопается.

- Ладно, только не надо возвращать, - Феликс поцеловал меня в макушку и взяв телефон, перевёл со своего счёта на мой 1000$.

- Спасибо большое! Ты самый лучший брат на свете, - я улыбнулась ему и поцеловала в щечку. Он у меня действительно очень хороший!

- Я знаю! - улыбнулся он мне, - Я люблю тебя, сестренка, - крепко крепко обнял меня Феликс и мне очень захотелось заплакать. Когда я его теперь увижу?! Аж через год только. А что он подумает обо мне когда узнает?!

- И я тебя, - ещё крепче прижалась к нему, - все, пошла покупать билет, нужно поторопиться, - попрощавшись с братом, я побежала в свою комнату и залезла в ноутбук.

Нужно найти самый ближайший рейс, чтобы до прихода Хиро успеть слинять из дома. Я нашла рейс на 15:30, это уже вылет в ЛА. Папа пока здесь будет, но я родителям оставлю записку о том, что уехала. Не буду отвлекать их от работы!

- Джо?! - влетает в мою комнату Мэрси, - Что случилось?! Почему ты плакала?? - садится на корточки у кровати Мэрси напротив меня.

Я указываю ей на тумбочку, где лежат три положительных теста на беременность и опять начинаю плакать.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя