Глава 25 И ты мой лучший друг!
От лица Хиро
Мы уже хотели выходить из дома моих родителей и сами разъезжаться по домам, но Эдриан все не успокаивался и звал меня к ним, якобы для того, чтобы я прочитал ему сказку. Ну почему не к Джо он пристает?! Нет, я рад, что он меня просит, но я так устал за сегодня и ещё и выпил чуток, что меня немного развезло и клонит в сон.
- Ну пазалуста, ибе удна столи?! - спрашивает он меня. Я вздохнул и присел к нему на корточки во дворе.
- Я просто очень устал, - потормошил его по головке, - Ладно, но только договоримся с тобой на одну сказку, на одну, идёт?! - вот ну невозможно ему отказать, как ни старайся. Я протянул ему руку, чтобы заключить с ним сделку.
- Иёт, - он улыбнулся и закивал головой. А я встал с корточек и понял, что мне на машине не поехать, я ведь выпил, хотя впринципе тут не далеко.
- Хиро, поехали со мной, ты выпил, - говорит мне Джо. А Эдриана она куда деть собралась?! - Эдриана к родителям посажу, - будто прочитав мои мысли, ответила она.
Я сел в машину и тут же чуть не уснул. Неужели от одного стакана виски меня так развезло?! Я начал медленно моргать глазами, чтобы хоть как то придти в себя, но состояние не улучшалось.
- Ты устал да?! Может я тебя домой отвезу, Эдриану сама почитаю, - говорит мне Джо. Это было бы прекрасно, если бы я не пообещал, что приеду.
- Я ему пообещал, не могу же я ребёнка так кинуть, - размял я шею, сидя на переднем сидении.
- Я ему объясню и сама почитаю, не мучай себя так. Он завтра уже забудет, что ты ему пообещал, - говорит мне женщина, сидящая в соседнем кресле. Я посмотрел на неё, а она на меня, как она может везти машину и не смотреть на дорогу?!
- Нет, я не хочу, чтобы он на меня обижался, поэтому едем к Вам, - говорю ей я. Надо будет потом пешком дойти до родительского дома и забрать машину.
Мы доехали до дома и Эдриан сразу же схватив меня за палец повёл в свою комнату. Я поднял его на кровать и лёг рядом. Эдриан вручил мне книгу и сказал читать сказку про юного Роланда.
Я начал читать этот бред, я хоть и не совсем в ясном уме, но понимаю, что все что тут написано хрень, полная хрень. Читал я, читал, а потом меня начал Эдриан будить, видимо я заснул. Я продолжил читать и опять заснул и так по кругу, пока Эдриан не уснул вместе со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
Lãng mạnВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...