Глава 38 Спустя несколько лет.
От лица Хиро
Сегодня мы все встали пораньше, отправляем Эмили в первый класс, ей уже почти 7 лет, а Эдриан уже так вымахал, что я не успеваю за ним.
С Джо мы стараемся не попадаться на глаза Эдриану, чтобы он не ревновал Джо ко мне, как это было когда-то. Иногда это бывает крайне тяжело сделать, потому что, живя в разных квартирах, я очень скучаю за ней.
Свои планы я уже почти реализовал, осталось только дело за малым, сделать так, чтобы все гарантированно получилось.
- Будешь завтракать? - спросила у меня Джо, когда я зашёл к ним на кухню, я ей согласно кивнул и она положила передо мной тарелку с омлетом и чашку кофе.
- Эдриан ещё спит? - спросил я Джо и она мне согласно кивнула, - Я ужасно соскучился, - притянул я ее к себе и уткнулся ей прямо в грудь лицом. На кухне пока никто не собрался, только мы вдвоём.
- Мне после школы нужно на работу, там накопилось куча всего, но думаю я освобожусь пораньше, не хочешь где-нибудь погулять? - спрашивает она меня, все также стоя передо мной в моих объятиях.
- Я тебя сегодня украду и может быть ночью обратно верну. Эдриан уже большой, не думаю, что один день без мамы он не переживет, - поднял я свой взгляд на неё.
- Он сегодня уходит к другу «в приставку рубиться», это я его процитировала, - улыбнулась Джо. Да, Эдриану уже 10 лет и он всем вокруг говорит, что он взрослый, как обычно это делают все дети.
- Ну и отлично, даст маме немного времени на отдых, - сказал я и услышал, как кто-то спускается. Джо сразу ушла к плите, а я принялся завтракать.
- Я нормально выгляжу?! - залетела на кухню Мэрси, - я так переживаю, мой ребёнок сегодня идёт в первый класс, не могу поверить, - нервничает Мэрси.
- Выглядишь великолепно, - подошёл я к сестре и легонько не приобнял. После рождения Эмили Мэрси немного поправилась, но это ее только красит, да и Феликс в восторге.
- Мы уже все готовы, надо Эдриана будить, а то он тот ещё соня, - усмехается Мэрси, - жаль родители как всегда пропускают все самое интересное, - говорит Мэрси.
- Пусть отдыхают, они с нами оболтусами за всю жизнь уже намучились, - отвечаю ей я. Ну может не все были оболтусами, я и Феликс точно ими были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
Storie d'amoreВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...