Глава 11 Я обещаю, что все исправлю!
От лица Хиро
Прошёл месяц с того момента, как я сдал вступительные экзамены в колледже. Я был третим в рейтинге из ста абитуриентов. Я сам от себя такого не ожидал! Если честно, я даже не знаю как так могло получиться и во всем заслуга Джо. Как можно было подготовиться за неделю?!
Эдриан уже подрос, ему уже около пяти месяцев. Я стараюсь приезжать к ним как можно чаще, но из-за графика это не всегда выходит. Мы со Стэфаном запустили наш маленький бизнес, точнее первый бизнес. Работа вроде кипит, но это пока только начало и расслабляться ни в коем случае нельзя.
С Джо у нас более менее все продвигается, дальше поцелуев я не захожу, боюсь то, что она опять меня отошьёт! Пока меня и это радует. В колледж мы вместе ходим, а с Эдрианом остаётся либо бабушка, либо дядек с теткой! Обычная семья среднестатистическая, но загвоздка в том, что не официальная семья! Джо в последнее время после учебы на час, на два стала куда-то пропадать, убегает и говорит, что по делам!
Flashback
- Хиро, что ты творишь, мы же в колледже, - говорит она мне. А мне все это так нравится! Так прикольно прятаться за угол и целоваться всю перемену, прямо чувствую себя влюблённым подростком.
- Это же так круто! - улыбаюсь я сквозь поцелуй, - чувствуешь прилив адреналина?! Ведь нас могут застукать и отругать за такое поведение, - улыбаясь, говорю ей я.
- Да всем на нас наплевать, я чувствую только смущение, что на нас все пялятся, - говорит Джо и оглядывается.
- Ты опять сегодня убегаешь?! - спрашиваю ее я. Уж очень интересно куда она бегает. Она ведь ничего не расскажет, а у меня уже возникает желание проследить за ней.
- Да, - кивает она мне, - пожалуйста не задавай мне никаких вопросов. Я знаю, что тебя распирает от любопытства, но это мое дело, хорошо?! - спрашивает она меня. Меня волнует только одно, она же не влезла ни в какую авантюру, потому что я просто ее прибью!
Конец Flashbackа
Как она меня и просила я не лезу в ее дела, может когда-нибудь она мне и расскажет. Сегодня у меня день быть нянькой, пока Джо будет ездить «по своим делам». Она кстати так и не рассказала мне про Эдриана. Был один момент, когда она чуть не проговорилась, но вовремя выкрутилась. Я уверен, что она даже не собирается об этом рассказывать, но самое главное, что я знаю и не важно каким способом узнал. У меня на будущее такие планы, что ей не отвертеться, просто мне нужно время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
RomantikВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...